0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня при маневрах на парковке достаточно шустро крутил руль, при быстром энергичном повороте появляется увеличенное усилие при вращении. Если чуть медленнее -то все в норме.
Раньше такого не замечалВ гараже еще раз попробывал, точно при резком повороте-нагрузка больше. Жижу менял вместе с бачком после удара в бок. Все остальное в норме (сетка, уровень, отсутствие пены)
![]()
Кто сталкивался?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну как вариант снижение эффективности при увеличении нагрузки при работе на ГУР, вследствии внутреннего износа частей. Но думаю еще ходить ГУР будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Pirogoff
Тоже грешу на насос-увеличенное продольное смещение (люфт) оси 3-4 мм![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне кажется езди и дальше пока не завоет, но будь психологически готов.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант,износ рейки,дальше будет тянуть в одну сторону,как правило в право.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Паш, а может просто снег растаял?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тож вариант, резина поменялась.Сообщение от Чубук
Паш, а может просто снег растаял?
Хотя у меня что на зиме205/55, что на лете 235/50 усилие на руле одинаковое, как мне кажется чересчур легковат руль.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Буду разбираться, т.к. вдруг в дальней дороге подведет. Насос в запасе естьСообщение от Pirogoff
Мне кажется езди и дальше![]()
Прогноз дело тонкоеСообщение от MUXa
Как вариант,износ рейки,дальше будет тянуть в одну сторону,как правило в право.![]()
Ага, - 7-10С, переобувкой и не пахнетСообщение от Чубук
Паш, а может просто снег растаял?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
бывало такое. Год отъездил ничего не случилосьСообщение от pavel1
Сегодня при маневрах на парковке достаточно шустро крутил руль, при быстром энергичном повороте появляется увеличенное усилие при вращении.![]()
-15 CСообщение от pavel1
Ага, - 7-10С, переобувкой и не пахнет![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Доедешь без гидрача, не смертельно.Сообщение от pavel1
Буду разбираться, т.к. вдруг в дальней дороге подведет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
советую посидеть-покрутить баранку в каком нить ГАЗе ВАЗе, вопросы и придирки я думаю пропадут автоматически![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Ты там всё нормально восстановил?
Там ещё хитрый шланг есть. С клапаном внутри.
Или это уже позже началось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О,МУXА![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Kak вариант-пассат китайской сборкиСообщение от MUXa
Как вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Небольшой отчет
Новый насос нашел такой, почти оригинал![]()
Снял старый, вскрыл помыл
Вскрыл на всякий случай новый (фото внизу)
Видна разница в зазорах между барабаном крылатки и кольцом, на штатном гораздо меньшеЗначит не критично или скажется на долговечности
![]()
Следов разрушения не обнаружил, кроме задиров на поверхности по которой бегают лопатки и прижимаются центробежной силой.
Видно, что эти пары прецизионные, чтобы обеспечить такое высокое давление
клапан тоже пружинит нормально, он в теле нагнетающего штуцера, продувается в обе стороны ртом, как и на новом, думал, он не должен пропускать, однако воздух проходит.![]()
Полирнул поверхность, собрал и поставил снова для эксперимента, эффекта не получил.![]()
Все- таки, задиры, имхо, играют ключевую роль. Вывод-жижу лить только качественную и без песка![]()
Короче, установил новый- бублик (т.е. руль) крутится без заеданий
Посмотрим сколько отходит![]()
Дим, шланг, как шланг, не обнаружил ничегоСообщение от Чубук
Ты там всё нормально восстановил?
Там ещё хитрый шланг есть. С клапаном внутри.![]()
Прочитал как пришел
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А где, покажиСообщение от Чубук
С клапаном внутри.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тот, который идёт обратно в бачёк. На нём посередине стоят два хомута, удерживающие клапан внутри.Сообщение от pavel1
А где, покажи
Точнее не знаю. Сам туда не лазил![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня на нем его нетСообщение от Чубук
Тот, который идёо обратно в бачёк.Канул в крошки
![]()
Предполагаю, что это дроссель, т.к. у меня в бачке фонтанирует обратка и выдавливает сетку
, но я ее прикрепил распоркой.Что-нибудь сколхозю
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Надо разобраться и поставить то, что надо.Сообщение от pavel1
Что-нибудь сколхозю
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, но чертежу нетСообщение от Чубук
Надо разобраться и поставить то, что надо.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжение....
Руль с новым насосом снова стал подклинивать. В крайних положениях колес - громкий рокотЗаглянул в бачок-фонтанирует жижа, привычным движением откачал до дна. Сетка-фильтр слетела из пазов и обратка с воздушными пузырями попадает на всас.
Направляющие сетки от температуры или от времени повело и она встала раком.
Вывод -бачок ГУАНО китайскоеА с виду один в один с оригиналом
Только чувствуется пластмасса не та
, у оригинального бачок не продавить, а этот сжимается.
Надписи производителя затерты (заплавлены). Когда брал, рассудил по надписям, что типа обычная практика поставщиков (как на рычагах, например). Развели, короч![]()
Надоело, купил и поставил б/у бачок оригинал, т.к. в прошлый раз на разборке его не было и пришлось купить по заказу новый.
Теперь при работе на поверхности жижи -штиль, замечаний нет.
ПС да попутно нашел дросселя в обратке- они у меня стояли и прижаты хомутами, не доглядел ранее
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня такая-же байда с насосом - выдавило сетку и грязь нацарапала задиров в насосе видимо - руль на горячую тугой, но почему-то тихийесли такая разница в зазорах в насосе, может шлифануть-полирнуть до исчезновения царапин? Оборудование имеется для этого...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...