0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! вообщем был замечательный день ехал я по братеевскому мосту в горку и нажал газ почти до упора - и машина тока начала разгоняться как бац и ни хрена не тянет и гул из под капота! оказалось слетел патрубок впускного коллектора со стороны выхода интеркулера к блоку дросельной заслонки. так вот крепится этот патрубок не хомутом а какой то проволокой ну типа как на шланге радиатора! в Етке этого на картинке нет (там нарисован хомут) я хотел бы узнать номер этой проволочки - кто знает скажите плиз!!! и еще момент после этого инцидента появился звон в районе турбины при сбросе оборотов начинает позвянкивать - я читал что то подобное о вастгейте у мя вопрос если этот звон из турбины - ожидать ее замены? или же можно таки поменять этот звонкий вастгейт?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А что с проволокой (фиксатор)могло случиться?
Вестгейт сначало проверь, а потом уж думай о замене турбины.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а чем хомут не в кайф?Сообщение от Пастух
бы узнать номер этой проволочки - кто знает скажите плиз!!!
он меняется вместе с турбиной.Сообщение от Пастух
или же можно таки поменять этот звонкий вастгейт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, может кто подскажет нарисовалась такая проблема сегодня приехал на станцию диагностики, подключили компьютер, но он (компьютер) не видит двигатель и АКПП, все остальные позиции читаются, в чем может быть проблема. подскажите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max_tr6
а ее вообще нет - была намотана обыкновенная тонкая проволока и тупо затянута косичкой!
КАК проверить Вастгейт?