0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди помогите на что можно посмотреть в первую очередь. авто очень плохо заводиться стартером надо крутить секунд 10 - 15 если с первого раза не завелась то со второго с пол пинка заводиться что может быть?
И второе (иногда бывает такое , начинает схватывать на 5сек. обороты около 200 - 300 потом глохнет и так несколько раз подрят потом еле заводится) на диагностику не могу заехать т.к. я за пределами города. в поиске ни че внятного не нашол. может кто нибуть сталкивался с такой проблемой?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну например, сдох обратный клапан на насосе.Устраняем,шибко лучше
не стало,двигатель нахвотал ошибок.На диагностику,всё равно придётся ехать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lazer87
Добро пожаловать!
Начни с промывки ДЗ и проверки (замены) ДТОЖ.
Только не спрашивай, что это такое и не говори, что в ПОИСКе об этом ничего не нашёл...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
lazer87
Холодный/горячий не заводится?
Купи себе шнурок один раз и мучай машину бесплатно в дальнейшем.Сообщение от lazer87
на диагностику не могу заехать т.к. я за пределами города
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо заводиться хоть на холодную хоть на гарячую. Хорошо попробую промыть ДЗ. а если просто отключить ДТОЖ какая нить разница должна быть. Атакое может быть из за не хватки давления в топливной системе?
а ошибки просто нельзя сбить если просто откл. акумулятор на пару минут?
Всем спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
lazer87
Без компа жизнь плоха.
ДЗ помыть, адаптировать (статья в базе знаний есть)Сообщение от lazer87
а ошибки просто нельзя сбить если просто откл. акумулятор на пару минут?Ошибки - это подсказки диагносту, на запуск не влияют.
Может, здесь уже давление топлива мерить надо (тоже статья есть). Фильтр давно менял?Сообщение от lazer87
Атакое может быть из за не хватки давления в топливной системе?
Покупай шнурок...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lazer87
это всё очень похоже на неисправный обратный клапан безнонасоса...то есть - нужно для начала проверять топливоподачу и работоспособнось клапана...Сообщение от lazer87
Плохо заводиться хоть на холодную хоть на гарячую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну купит человек шнурок.А дальше , что он с ним делать будет?
Повесит вместе с галстуками? Умение читать ошибки есть одна десятая часть комп. диагностики.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Опыт приходит со временем.Сообщение от MUXa
Ну купит человек шнурок.А дальше , что он с ним делать будет?
Повесит вместе с галстуками?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Остальное сделают более опытные, как ты, товарищи на нашем форуме.Сообщение от MUXa
Умение читать ошибки есть одна десятая часть комп. диагностики.
А без первичной информации в инете ничего не починишь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы. Кстати вчера под заднем сиденьем нашол бензонасос и фильтор по виду новые. попробую поменять потом отпишусь. и еще где находиться и как можно самому проверить обратный клапан бензанасоса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем . У меня тоже была такая проблема когда я просто скинул клемму акк. И началось троние и глох. Сделано было замена ДТОЖ чистка ДЗ и ничего не дало . Затем прочитал про ДМРВ дай думаю залезу а тама г-на море вот чистил и о чудо все встало на свои места. Но у меня есть шнурок и все сразу же проверял как оно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
находится в самом бензонасосе...отдельно НЕ меняется...Сообщение от lazer87
где находиться и как можно самому проверить обратный клапан бензанасоса?
как проверить - читай внимательно вот эту статью -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153