0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
После серьезного ДТП востанавливаю машину. Процесс медлено, но верно подходит к завершению... докупаю запчасти.
Сейчас позвонил жестянщик и сказал, что нужно купить какой-то "бачок", стоящий прям под левым передним крылом. К бачку идут 2 трубки. Бачок черного цвета.
Помогите, пожалуйста, определить что это за запчасть. Что спрашивать на разборах?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В том районе два бачка%
1. Большой из полупрозрачного белого ластика - для омывающей жидкости.
2. маленький непрозрачный - для жидкости гидроусилителя.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В бачке жидкостей неикаких не было... следов вытекших жидкостей тоже. Жестянщик сказал, что похоже, что бачок задействован в вакуумной системе.. хотя может и ошибаться!
Может у кого -нибудь еще версии есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Oleg_Zh
брр ну ты и сказал ))
reezor
это такая треугольная хрень черного цвета )
в этой фиговине содержится активированный уголь
или что-то в это духе .... если я ошибаюсб меня поправят )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
под или НАД крылом???Сообщение от reezor
сказал, что нужно купить какой-то "бачок", стоящий прям под левым передним крылом. К бачку идут 2 трубки. Бачок черного цвета
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s
)Сергей скажи как эта хрень называется а то я представлять представляю - не знаю как объяснить
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У него сверху чехол черного цвета без днаСообщение от Oleg_Zh
маленький непрозрачный - для жидкости гидроусилителя.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Находится пол крылом закрыта локером (ближе к двери) к ней подходят две резиновые трубки в тканевой оплетке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В том то и дело, что под! Прям напротив повторителя поворота.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
попробуй на экзисте посмотреть
activated carbon filter system
система фильтрования с активированным углем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел вот такую хрень: 8D0 131 541 C Вакуум-ресивер
Позвонил мастеру, сказал, что номер совпадает.
Вопрос к знатокам: Для чего эта байда нужна? Может ли ее поломка (трещина) влиять на работу двигателя?
Когда заводил машину после ДТП, она стала глохнуть через раз...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от reezor
стоящий прям под левым передним крыломТолько адсорбер под правым крылом.Сообщение от Skif
система фильтрования с активированным углем
Добавлено спустя 55 секунд:
Хотя тут речь про америкоса, может у них по другому![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
димыч
все правильно это Вакуум-ресивер я попутался(
хотя описл его верно )) под левым крылом черная треугольная такая "колба" с двумя трубками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! С запчастью определились точно!
Может все-таки кто нибудь знает какие последствия влечет разрушение ресивера? Может из-за этого нестабильно двиг работать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Хотя тут речь про америкоса, может у них по другомуу них адсорбер вообще в багажнике...
это он и есть там...под левым крылом..Сообщение от reezor
8D0 131 541 C Вакуум-ресивер![]()
Сообщение от reezor
Может ли ее поломка (трещина) влиять на работу двигателя?конечно может - это же разгерметизация ваккуумной системы двигателя...Сообщение от reezor
какие последствия влечет разрушение ресивера? Может из-за этого нестабильно двиг работать?![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! Спасибо!
Буду надеяться, что после замены этого бачка работа двигателя нормализуется![]()