0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Не знаю есть такие девайсы на Пассатах но мож кто знает. Audi A8 97 года 2.5 TDI столкнулся с такой проблемой – выбивает предохранитель на енту самую опору и ЭБУ выдаёт по ней ошибку, скорее всего дело в самой опоре так как всё началось после грандиозной ямы. Но мне не понятно за чем она нужна в принципе и по кому алгоритму она управляется?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже интересно, но в плане теории - на A6 Вроде нет таких опор...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опоры переменной жесткости начали ставится с 2005 года на Ауди,исключений пока не видел но может и ошибаюсь, как видно из названия понятно зачем нужен клапан на опоре ,в режиме Х.Х. нужен максимальный комфорт ,в режиме средних и высоких нагрузок - максимальная жесткость .. Если перегорает предохранитель и проводка в норме соотв. нужно менять опору.
Реально TFSi создает куда большую вибрацию чем предыдущий двигатель с обычными опорами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да всё логично! Машина то для членовозов по этому повышенный комфорт и для нас смертных в принципе понт. Дик большое спасибо за разъяснение.
Она без предохранителя вроде ездит нормально, правда ошибка по диагностике и иногда почему то тронуться не получается, раза с десятого а потом без проблем, мож с ошибкой и связанно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Про опоры переменной жёсткости, скорее всего, ты прав. А вот опоры с разъёмом ставятся на А8 и А6 года так с 98-ого. У меня было предположение, что это как-то связано с безопасностью. Думал, что датчики в опорах сообщают блоку управления подушками безопасности информацию о критическом смещении силового агрегата при аварии. Но вот умудрёные опытом, говорят что это банальные датчики исправности гидроопор. Где правда - не знаю.Сообщение от Dick
Опоры переменной жесткости начали ставится с 2005 года на Ауди,исключений пока не видел но может и ошибаюсь
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия имеет право на существование, но не думаю что это так. На фишку в опоре подаётся мощный плюс, и схематехника выполнена по принципу обычного клапана, т.е. подаётся постоянный плюс а ЭБУ мотора а не подушек управляет минусом. Будь то просто датчик либо заводились провода меньшего сечения либо вообще один.Сообщение от CYXOB
Думал, что датчики в опорах сообщают блоку управления подушками безопасности информацию о критическом смещении силового агрегата при аварии. Но вот умудрёные опытом, говорят что это банальные датчики исправности гидроопор. Где правда - не знаю.