0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!
Климат задолбал, постоянно дует холодным, диагностика показала ошибки на 3-х сервоприводах:
V68, V85 - 8D1-820-511B
V71 - 8D1-820-511-E
Как-то ранее, на диагностике мне дали распечатку из етки с номером мотора: 8D1-820-511-G - так вот, сегодня после окончательной диагностики было выявлено, что такого номера (с G) у меня нет в помине. Как он попал в предыдущий лист никто не знает. А я его заказл и купил, думаю подожду с заменой, пока остальные сервоприводы себя покажут. Так вот вопрос такой, он каким-нибудь боком может мне пригодиться или нет?
Новые сервоприводы буду заказывать завтра, попробую напрямую из Германии, чтоб привезли.
Нужно ли сливать хладоген при замене этих приводов?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dimusha
нет сливать не надо. но разбирать насколько понимаю всю торпеду![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ну вот, заменили мне три моторчика, теперь в машине какую температуру на климе поставишь - ту и держит![]()
![]()
![]()
8D1-820-511-E - теперь этот номер другой: 8D1-820-511-G - на VAGe изменили последнюю букву. Эти 2 штуки 8D1-820-511B менялись только после снятия торпеды, более никак не подлезть к ним. Сливать ничего не пришлось, ни хладоген, ни тосол. 8D1-820-511-E - находится прям под бардачком, к нему можно добраться сняв ес-но бардачок. Ну и еще кое-что по мелочи (электрика).
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении подобных тем.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimusha Сколько моторчики обошлись и ремонт?