0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други, помогайте.
Озадачился на днях проблемой,
1. Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты.
Езжу так уже почти два года и не уделял этому особое внимание думал может так оно и надо (хотя раньше на карбюраторных авто стрелка взлетала шустро). Озадачился этим после того, как пару дней покатался на Альмере (2006 г.в.), так вот там движочек на педальку откликается моментально, без задумчивости, в т.ч. на легкие нажатия.
Сразу скажу. Дроссель чистил и адаптировал 25-30 тыс. км назад в прошлом году, проблем с ХХ нету.
При покупке (45 тыс км назад), была проблема - не работало устройство изменения угла/геометрии впускного коллектора (порвалась мембрана какая-то), приклеили новую мембранку от другого б.у.-шного устройства. Свечи поменял на новые оригинал на прошлой неделе.
Знаю, что будете отправлять на диагностику,поэтому прошу написать как мне грамотно поставить задачу тому, кто будет диагностировать, т.е. какие узлы диагностировать, каким образом и т.д.
И до кучи еще отдельный вопросик.
На ХХ на газу есть небольшая дрожь и хлопки в выхлопной трубе, на диагностике после чистки и промывки агрегатов сказали, что возможной причиной являются незначительные неисправности в системе зажигания, которые на бензине не проявляются, а газ к этим вещам более чувствителен. По сему хочу провести диагностику системы зажигания и вопрос, что там диагностировать и как?
Хелп,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У меня все также, по моему это нормально. Там электронное управление ДЗ, поэтому задержки. Мож у альмеры тросик?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Могла отклеиться,Сообщение от Igor_siv
приклеили новую мембранку от другого б.у.-шного устройства![]()
Открой крышку привода грибка и наблюдай перемещение тяги при резком нажатии газа (другой человек).
Могут быть подсосы-опрессовка, ДМРВ сильно влияет.
Ошибки почитай для начала![]()
Не согласенСообщение от СергейМ
по моему это нормальноУ меня даже сарай шустро отзывается
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А причем здесь тип кузова.Сообщение от pavel1
У меня даже сарай шустро отзываетсяЯ же не сказал, что я нажимаю на педаль сегодня, а едет она завтра, но небольшая задержка есть.
PS Добавляю ко всему написанному ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, типа кузова тут действительно врядли причем, т.к. я описывал реакцию двигателя не в движении, а на месте, на нейтрали.Сообщение от pavel1
Не согласен У меня даже сарай шустро отзывается
Т.е. проверить ДМРВ и этот механизм изменения угла вупскного коллектора. Плюс ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имел ввиду, что универсал несколько тяжелее, что может сказаться на динамике в целом (инерция).Сообщение от Igor_siv
Ну, типа кузова тут действительно врядли причем
Да, у меня сильно тупила при этих неисправностях, плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой).Сообщение от Igor_siv
Т.е. проверить ДМРВ и этот механизм изменения угла вупскного коллектора. Плюс ошибки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок мне меняли вместе с чисткой дросселя, рваный был.Сообщение от pavel1
плюс дырявый патрубок ВКГ и мертвая лямбда (ДМРВ и лямбда давали ошибки, остальное обнаруживается визуально и опрессовкой)
По лямбде ошибка была, но связывали это с ГБО. В М1 просил ее проверить год назад, сказали все ок. Когда ГБО диагностировали тоже сказали, что исходя из графика работы износ есть, но в рабочем диапазоне. По ДМРВ вроде ошибок не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СергейМ
а уменя например нету никаких задержек после прижатия гашетки!!
Ну понятно, что разгоняется он не так быстро но чтобы задержки впервые слышу!!![]()
после 3000 оборотов откликается на газ мгновенно!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такой же движок, и точно также себя ведёт при очень резком нажатии газа. Сначала слышен "пшик" под капотом, а потом набор оборотов. Но это очень резко надо нажимать. Я думаю эта задержка из-за электронной педали газа.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Грибок смотрел?Сообщение от DimonR
слышен "пшик" под капотом,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В идеале конечно сесть на несоклько авто с однотипными движками и погазовать, сразу станет ясно, субъективно эта задрежка ощущается или дейтсвительно она есть.
В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.
Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
грибок с флейтой новые стоят. У меня так было всегда. На динамику не жалуюсь. Грибок отрабатывает когда обороты двигателя ближе к 3 тысячам поднимаются.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Александр Black MEN
Я тебя поздравляю, у меня тоже нет после 3000. Ты попробуй с ХХ в пол утопи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серега, 1967s , что нибудт добавишь?Сообщение от Igor_siv
В общем поеду на следующей неделе к ViktorM на замену передних аммо, заодно попрошу посмотреть этот грибок, потестить ДМРВ и вообще спрошу нормально авто себе ведет или не очень.
Другие варианты что еще смотреть есть? Может что по зажиганию, типа немного опаздывающее, или катушки какие-нибудь?
Иногда при перегазовке на месте, при сбросе газа с высоких оборотов слышны хлопки в глушителе сзади, иногда не слышны. МОжет это с зажиганием связано?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_siv
про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме...
нужно просто сделать диагностику...запросто всё может быть в порядке...![]()
![]()
если грубо сказать - то так и есть...Сообщение от Igor_siv
2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты![]()
пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...Сообщение от Igor_siv
Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
(мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]Igor_siv
про хлопки в глушителе - это переобогащение смеси в мощностном режиме...
нужно просто сделать диагностику...запросто всё может быть в порядке...![]()
![]()
если грубо сказать - то так и есть...Сообщение от Igor_siv
2. При легких и кратковременных прикосновениях к педали, обороты как бы пытаются подняться, но поскольку нажатие кратковременное, стрелка тахометра вздрагивает, но обороты не поднимаются. Ощущение такое, что двигатель не успел отработать нажатие, и решил, что раз педаль уже отпустили, то и нефиг поднимать обороты![]()
пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...Сообщение от "Igor_siv":18dhg30a
Обороты двигателя с опозданием откликаются на нажатие педали газа, особенно при нажатии резком. При этом под капотом раздается "пшик", как будто куда-то резко врывается воздух, и потом потом двигатель начинает набирать обороты.
(мотор - это не компьютер - это куча железок с датчиками - и ждать от него отклика, как на "мышку" - не стОит...)[/quote:18dhg30a]
У меня хлопков нет, но ситуация очень похожая.
Причем иногда нажимаешь на гашетку и она мгновенно выстреливает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, дай бог, чтоб так оно и было. Может это мои субъективные ощущения.Сообщение от 1967s
пока проблем не видно - "пшик" - это звук от всасываемого на впуск воздуха...
После диагностики системы зажигания, ДМРВ и "грибка" отпишусь.
1967s
pavel1
Пасиб, за консультации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, посетил вчера сервис ViktoraM Автогалант.
Заменил передние аммо на оригинал![]()
Теперь по диагностике.
Озвучил проблему с подрагиванием и хлопками в глушителе на ХХ на газу. Попросил проверить:
1. Систему зажигания.
2. Расходомер.
3. Оценить работу механизма изменения угла впускного коллектора.
3. Оценить нормально ли авто откликается на нажитие педали газа.
Дополнительно сказал, что свечи заменил на оригинал на прошлой неделе, ВКГ чистил и дроссель чистил и адаптировал год назад.
Подключили комп, тестили заведенное авто при работе на бензине и на газу, немного погазовали на месте.
Выяснили:
при работе на бензине ошибок по двигателю нету вообще никаких, показания расходомера в пределах нормы (что-то вроде 2,53 или 2.65 точно не помню);
пропусков зажигания нет - сделали вывод, что катушки живые и рабочие;
также сделали вывод, что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет, а вскрывать его и смотреть не стали.
Лямбда-зонды в порядке.
По отклику двигателя на педаль - сказали сделать ничего низя, ибо прошито в ЭБУ двигателя. Т.е. только если чиповать.
При работе на газу:
- нет активности лямбда-зонда 1 (вроде бы того, что до катализатора стоит) - сразу скажу, что еще когда брал авто про эту ошибку мне говорили на диагностике, с тех пор с ней ничего не менялось, пеняли на ГБО.
- не работает электромагнитный клапан адсорбера - сделали вывод, что просто он не понимает пары, которые выдает газовое топливо или что-то в этом духе, влюбом случае влиять на хлопки в глушителе и резвость авто не должно.
Вот такие дела.![]()
Однако терзают сомнения, что что-то не так, на основе субъектиных ощущений от езды на разных видах топлива, Итак:
При интенсивном разгоне на газу (педаль в пол) на 1, 2, 3. передачах наблюдается РОВНЫЙ интенсивный разгон авто, т.е. обороты двигателя и авто идут как бы за педалью газа.
При аналогичном разгоне на бензине ощущения другие, авто сначала разгоняется равномерно, потом чувтсвуется некоторый подрыв от 2х до 3х тыс оборотов, потом как бы затыкается, т.е. ощущение ускорения уже не то, и опять подрыв от 4х до 5.5 тыс оборотов.
В целом ощущение можно описать так, авто не успевает за педалью газа при более резком нажатии и резко ускоряется, когда эту педаль как бы догоняет.
Может что-то с качеством смеси в этих режимах происходит или еще что. Подскажите как найти неисправность или развеять сомнения.Чувствую не то что-то.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На хх показания ДМРВ неинформативные!Сообщение от Igor_siv
показания расходомера в пределах нормы (что-то вроде 2,53 или 2.65
На АРТ не контролируютсяСообщение от Igor_siv
пропусков зажигания нет![]()
Ошибки определяются только в электрической цепи соленоида-исправность привода в целом-только визуальноСообщение от Igor_siv
что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет, а вскрывать его и смотреть не стали.
Атмосферники не чипуютсяСообщение от Igor_siv
По отклику двигателя на педаль - сказали сделать ничего низя, ибо прошито в ЭБУ двигателя. Т.е. только если чиповать.
За диагностику- два![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от Igor_siv
также сделали вывод, что механизм изменения угла впускного коллектора жив ибо, тоже ошибок нет,
Без шнура никак - если сам хочешь.Сообщение от Igor_siv
Подскажите как найти неисправность или развеять сомнения.
Или езжай на диагностику.