0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,привет. Уважаемые гуру помогайте. В выходные делал опрессовку системы..где-то свистит. С первого раза не понял от куда именно.После 2или3 раза что-то зажурчало. Под авто все сухо. Течет(перетекает) где-то внутри. После заводки авто задымило.Дым не белый, а немного темный. Я так понял что маслянный. Воздух шипел и что-то журчало в районе возд фильтра,турбы. Что это? Куда я мог нагнать масла? После покатушек дым пропал. Расход масла присутствует..и до и после. Что у меня не исправно? Может и масло поджирает из-за этой не исправности?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
Дым после опресовки - нормальное явление. Где дырка-то была?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Я так и не понял. Надо еще с этим разбираться. Просто мне на встрече клуба Rummi делал опрессовку,дыма не было. А у меня со второго третьего раза что-то зажурчало. После заводки пошел дым. Такое ощущение, что давлением куда-то нагналось масло. А вот куда..вопрос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. а каким давлением опрессовывал ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
Запаску спустил до 1,6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовка(да ещё под таким давлением) даёт нам только утечку наружу или подсос с наружи. Но вся воздушная система двигателя замкнутая и если есть внутренние подсосы или утечки из одного объёма этой самой системы в другой, без определённых знаний и опыта этого не увидишь и не услышишь. К примеру, если на клапан типа нипель подать давление с обоих сторон, работоспособность его так не проверишь, тем более когда он приоткрыт.
Тут необходимо более глубоко вгрызаться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks333
это нормально - при опрессовке масло выдавливается и в первое время просто выгорает в трубу...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1967s
А как это для катализатора?![]()
ИМХО, ему это не понравиться.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей,спасибо..утешил. А то я сижу весь наизмене. Я определил, что дырка где-то есть, но где. Поеду в турбомоторс к ребятам...надеюсь найдут.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В районе фильтра может быть обратный клапан в системе вентиляции тпливного бака , в районе турбы - мог быть выход воздуха через подшипник турбины (со стороны холодной крыльчатки-в сторону горячей)- вместе с маслом - оттуда и дым . Я выше 1.4-1.5 избытка не делаю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не айс, конечно...Сообщение от AWAS
А как это для катализатора?![]()
просто с давлением при опрессовке нужно быть очень аккуратным..![]()
Сообщение от rummi
Я выше 1.4-1.5 избытка не делаю![]()