0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимая, что придут ответы типа "Не парь себе мозги", "Продай эту и купи с турбой", ХОЧУ, очень ХОЧУ, занятся тюнингом мотора своей паси.
Ну не хочу я её продавать, а лошадок хочется по больше.
И чесно говоря, не 180 как на чипованом 1.8Т а больше, максимум чего можно достигнуть.
последние 4 дня перелопатит практически все темы в нашем форуме что касаются даного вопроса, а также и с форума ауди, и принял решение - ХОЧУ И БУДУ.
Вот и интересует всё об этом, но не теория, а именно практика.
Какой коленвал поставить, какие поршни, какую турбу.
Говорю сразу, в принцыпе вопрос денёг не стоит ребром.
на любимицу денег не жалко.
Но очень прошу давайте серьёзно подойдём к даной теме.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мотор, как я понял, атмо?
а по сути: первый вопрос банален - нужно определиться: нужно ли тебе это, а если да, то зачем? для чего тюнинг? для души? для уверенного передвижения по дороге? для кольца? дрэга?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
MAlex, начни с написания кода двигателя![]()
Тебе для дрэгресинга что ли?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 xdriver
Для души, для увереного передвижения по дороге.
Как кто-то выразился на форуме, больше мощи - увереность и безопасность при обгоне.
Я люблю драйв. Часто находи и я довольно сильно на пасе по вечерам отжигаю. Хотя и отжигать то сильно и не выходит.
слабовата машинка, хотя буксует знатно
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
такойже как и у тебя ADRСообщение от Son@r
MAlex, начни с написания кода двигателя![]()
Тебе для дрэгресинга что ли?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хм... а действительно ли есть толк от насилования 1.8 атмо? нужно ее первым делом в порядок привести как мне кажется... а дальше думать о другом авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 xdriver
принял решение машину в ближайшие 4 года не продавать, есть другие проэкты.
Мотор в отличном состоянии.
В случаи неудачи, или убийства мотора есть возможность за тонну уёв взять с разборки другой а за 3 всю машину без доков.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да 125 лошадей едут, но не пуляют.Сообщение от MAlex
я довольно сильно на пасе по вечерам отжигаю. Хотя и отжигать то сильно и не выходит.
Легче новый мотор изготовить, чем с этого снять сколько ты хочешь.
А Пася нравится, так и возьми Пасю с учетом своих запросов.
Только время потеряешь со своей затеей и пр.![]()
Хотя понимаю, охота пуще неволи. Короче семь раз отмерь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат это не гоночный болид [-X , а машина для комфортной езды.
А так прикрути к крыше пару стартовых двигателей от английских самолётов (марку не помню, извеняй)с вертикальным взлётом и будет тебе счастье
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну объясняешь, просишь - всё равно тебя не понимают.
НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ МАШИНУ, НЕ Х О Ч У!![]()
Неужели никому не интересно поексперементировать, посмотреть на результат, да ещё не насвоей машине![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
MAlex
ну если тема так уж интересна, то лично мне кажется интересным оставить мотор атмо - заменив распредвалы, доработав ГБЦ, сделав выпуск, маховик, поставив короткую главную пару в КПП. Кованые поршни на атмосферной моторе навряд ли понадобятся...
По подвеске, мне кажется, можно обратить внимание в сторону KW или Bilstein PSS9, поставить передний стабилизатор потолще. Кованые диски и тормоза от 312 мм спереди лишними тоже не будут.
Если такой вариант не устраивает, то Пассат облегчить не так и сложно..
П.С. Забыл совсем - самое главное в этом деле - настроить все....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 xdriver
а турбину (турбокит) поставить нельзя?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
думаешь? а почему?Сообщение от Yars
Пассат это не гоночный болид , а машина для комфортной езды.
Эксперементировать лучше осторожноСообщение от MAlex
Неужели никому не интересно поексперементировать, посмотреть на результат, да ещё не насвоей машинеВ любом случае это твоя машина и тебе самому решать, что ты от нее хочешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так.
Чего я хочу - уже писал.
Машина моя - уже решил.
Пася - конечно не болит, но уж и не тихоход для старпёров.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а зачем? ИМХО, проще купить двигатель 1.8т... чем турбировать атмо мотор...Сообщение от MAlex
а турбину (турбокит) поставить нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не был замечен ни в одном гран при и не в одном кубке серийных авто!!! То что он может ехать быстро это да! но гоночным авто его это не делает.Сообщение от xdriver
думаешь? а почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и остановится на 180 конях после чиповки?Сообщение от xdriver
а зачем? ИМХО, проще купить двигатель 1.8т... чем турбировать атмо мотор...Сообщение от MAlex
а турбину (турбокит) поставить нельзя?
Не-а. Идти так до предела!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
вопрос по ходу
Разница в блоке ADR двигателя и 1.8 Т есть?
Или блоки похожи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
почему? 250 сил дадут гибридная турбина, фронтальный кулер и выпуск с чипом...Сообщение от MAlex
остановится на 180 конях после чиповки?
Не-а. Идти так до предела!
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
хм, а что есть гран-при или кубок серийных авто? СЕРИЙНЫЕ авто ни в каких гонках не участвуют. а Chevrolet Blazer - гоночная машина? или пикап С-10? а crown victoria? vauxhall victor?Сообщение от Yars
Не был замечен ни в одном гран при и не в одном кубке серийных авто!!! То что он может ехать быстро это да! но гоночным авто его это не делает.
Гоночная машина на то и гоночная, что с серийной не имеет ничего общего и пофиг на какой базе строить.
А здесь речь идет о быстрой машине..
Кстати, где-то была фотка гоночного пассата из США..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с этого места по подробней пожалуйста.Сообщение от xdriver
почему? 250 сил дадут гибридная турбина, фронтальный кулер и выпуск с чипом...
250 коней - это уже что-то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAlex
а в кукую сумму ты максимум готов вложить в машинку? Работу сам или на сервисе? тогда тебе точно скажут что ты можешь из неё выжать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Абсолютно согласен.Сообщение от Evil_Jester
MAlex
а в кукую сумму ты максимум готов вложить в машинку? Работу сам или на сервисе? тогда тебе точно скажут что ты можешь из неё выжать
MAlex
Почитай сначало турбобазары, субаристов, начать можно с http://team-rs.ru/. Если из атмо городить собрался, то там масса конкретных опробованныш решений но для тазиков.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.