0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, товарисчи!
Есть ли у кого-нить подобное гбо? Хочу спросить:
1. реально ли его самостоятельно обслуживать?
2. Надо ли конденсат сливать из редуктора и тяжелый остаток из бака?
3. Настраивается все программно или крутить надо винты на редукторе?
Сегодня просто прикупил фильтры на замену, хочу поменять самостоятельно, вот собираю информацию...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нету, но ответить могу.
1. если оно нормально работает обслуга минимальна.
2.из редуктора- да, из бака иногда метан приходится стравливать.
3.програмно, но и винты покрутить.
Меняй, только мультиклапан закрой на всякий случий.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть, ставил сам.
1. Если настоенно правильно, то только фильтр менять.
2. Там даже пробки слива нет.
3. Винт на редукторе ГБО 4 поколения один, и крутится тоже один раз при настройке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
2. Мне редукторы с пробками попадались, для слива конденсата.
3.При изменении пропан/бутан обычно ченить кручу.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обслуживать там нечего, фильтр сам поменяешь, форсунки переколибровать со временем на сервис можно съездить. Конденсат зависит от редуктора, я не сливаю ничего. Из бака тоже никогда ничего не сливал. Крутить можно давление на выходе с редуктора, но это один раз при установке. Остальное крутится с компа через аналогичный KL-адаптер и тоже при первой установке или когда форсунки "уплывут".Сообщение от AlexeyVS
Доброго вечера, товарисчи!
Есть ли у кого-нить подобное гбо? Хочу спросить:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультации!
Буду разбираться. Когда ездил покупать фильтры, сказали, что менять надо два фильтра (грубой и тонкой очистки). Один стоит на клапане редуктора, а второй в трубе, которая идет к форсункам.