0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
хотел спросит в чем дело у меня остановив машину и переключив на позицию "P" машина еще немного подезжает вперед.
Означает ли это что вскоре поломается АКПП или это нормально??
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Это нормально.
Это как на механике на скорости машину оставить.. примерно![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что это нормально. У меня тоже так.
Даже в мануале подобное прописано...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на сколько проезжает? скатывается под уклон? или на ровном месте?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответь на вопрос -Сообщение от igarioshka
хотел спросит в чем дело у меня остановив машину и переключив на позицию "P" машина еще немного подезжает вперед.
Сообщение от amigo110
на сколько проезжает?![]()
![]()
если десяток-другой сантиметров - это нормально...в механизме паркинга есть обычный люфт ( механический зазор)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда понял все в нормепосле перекльючения едит на несколько см есле под горку немножко побольше
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,201 |
igarioshka
это говорит и о скорой замене коробки и о выходе из строя механизма блокировки. который, кстати - ведет к выходу их строя гидратрансформатора и преждевременному износу фрикционов. коробка будет буксовать и в итоге переборка
кстати нерабочая коробка может так же вывести из строя двигатель. прои неправильной работе гидротрансформатора двигатель греется сильнее обычного. в итоге его может заклинить - т.е. капремонт
а еще от прегрева полопается лакокрасочное покрытие подкапотного пространства, а это перекраска всего авто.
P.S. да все у тебя в норме, не придумывай себе гемор которого нет![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня на P откатывается максимум на 5-7 см. Ни о каких десятках см. речи нет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Многовато будет...Сообщение от 1967s
если десяток-другой сантиметров - это нормально...
Сообщение от Sten
максимум на 5-7 см.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже сантиметров на 7-10 откатывается. Но часто бывает, что если под сильный уклон откатилась (на те же 10 см), то потом, что бы вывести рукоятку из положения P нужно приложить сильные усилия - как будто препятствует ей что-то. Это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
А вообще надо машину когда паркуешся сначало на нетралку ставить, потом ручник, соответственно тормаз отпускаем, а потом только паркинг. потом легко снимается с паркинга. да и каробка дольще жить будит! А за такие приколы, у кого машина сколько на паркинге проедит, каробка спасибо не скажет. это Я так мысль изложил![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем здесь люфт?Там собачка...если она не попала на зуб, то машина скатится на пару см, а если сразу попала то сразу схватит.Сообщение от 1967s
если десяток-другой сантиметров - это нормально...в механизме паркинга есть обычный люфт ( механический зазор)
AXel_23
Томрозишь и держишь тормоз, переводишь ручку АКПП в паркен, не пуская тормозо, затягиваешь ручник и пускаешь тормоз.Машина никуда не скатится точно.А то еще нейтралку и т.д...слишком заморочено.
Ей пофигу на это...абсолютно.Это режим парковки так организован.Сообщение от AXel_23
каробка спасибо не скажет![]()
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
Я думаю штырю который блокирует каробку не пофиг. хозяин барин.Сообщение от Devinity
Ей пофигу на это...абсолютно.Это режим парковки так организован.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Все АКПП так принимают паркен режим...и все ездят долго и счастилво.
Излнешнее беспокойство, коробка быстрее помрет от твоих частых переключений между D-N-R, чем от этого штырька.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
+1, только нейтраль необязательно: нажал тормоз, затянул "ручник", коробку в Parking, и все )))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
Попробуйте на горке хорощей стоять мордай вверх, зажать тормаз и затенуть ручник, и поставить на паркинг, после этого когда отпустите тормаз, машину чуть чуть скатится. а это уже нагрузка на паркинг. Я я не спорю по поваду тормаза, но если сначало на нетралку, потом ручник, и тормаз отпустить, то машина чуть скатится, а потом можно свободно воткнуть парковку. к стати ничего напряжного в этом не вижу, так как полябому надо будит перевадить рычаг с D на N, а потом уже P. так что не много действий.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ручник рабочий, она не скатиться, а чуть присядет попой.Сообщение от AXel_23
машину чуть чуть скатитсяА если ручник фуфло, то она не только скатится.
![]()
Такое чувство, что в АКПП все детали пластиковые или бумажные...не дай бог нагрузка и все сломалось.Сообщение от AXel_23
а это уже нагрузка на паркингТам сопроматчики все рассчитали уже по 100 раз...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
Я же не скозал что оно сразу сломается, просто со временем детали износятся (связаные с паркингом) а потом жопа.Сообщение от Devinity
Такое чувство, что в АКПП все детали пластиковые или бумажные...не дай бог нагрузка и все сломалось. Там сопроматчики все рассчитали уже по 100 раз...
не так выразился, присядит, и калеса переднии чуть проедут из-за этого.Сообщение от Devinity
Если ручник рабочий, она не скатиться, а чуть присядет ж..па. А если ручник фуфло, то она не только скатится.
Спорить не будим
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для завершения темы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Квартету баянистов - ПРИВЕТ!
На уклоне.
Тормоз - ручник - паркинг - отпустить тормоз - гуляй Вася.
Погулял... Тормоз - драйв - снять ручник - отпустить тормоз - поехали.
И где здесь нейтраль?
И ничего не напрягается и не щёлкает
Люфт есть не только в самом механизме блокировки, а во всех парах шестерней дифференциала и привода![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!