0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые!
Хотел поинтересоваться может ли замена сцепления повлиять каким то образом на это. Диагностика VAGом ничего не дает, а гул после 80 кмч плавно нарастает и после 130-140 машинка тяжело тянуть начинает. Ничего похожего не нашел поэтому и написал.
Посоветуете что мне сделать.
З.ы. это не зимняя резина.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может дмрв??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие симптомы.?
На форуме много написано про расходомер, но как точно определить что это он? потому что удовольствие около 8 тыс . новье. фирменное стоит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Stim86
Проверяй клапан рециркуляции наддувочного воздуха и подшипники ступиц![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с подвеской все нормально это точно, а как проверить клапан рециркуляции наддувочного воздуха
,
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
шум появился после того как сцепление поменяли и шум из тоннели идет такой протяжный гул ууууууууууууу
Если что то подобное ьыло киньте ссылочку будьте добры.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Могли запросто повредить что-нибудь, где работали там и начинай смотреть.Сообщение от Stim86
шум появился после того как сцепление поменяли и шум из тоннели идет такой протяжный гул
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну на мой взгляд на турбированной машине опресовка движка еще никому не повредила. Может какой то косяк при проведении ремонта по замене сцепления выскочил, либо что то соскочило, отсюда и потеря тяги.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если гул как в самолете то это ступичный подшибник.
надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.
Сорри, за OFF.Гул как в самолете после 80 км/ч
Указывай какой тип самолета !!![]()
Если бы шум был как в самолете, например A320 или 330, 340 - то эта машина была бы мечтой многих !!!!!!!!!!
Еще раз СОРРИ, просто я эти "шумы" реальные самолетные слышу каждый день![]()
![]()
![]()
Еще раз сорри за OFF (готов понести наказания)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Думаю АН-24 в самый раз будет
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Прогони простые тесты.
Разгонись до скорости, на которой гул хорошо слышно, и перейди на нейтралку. Гул исчезает, нет? Попробуй катиться просто на нейтралке и с нажатым сцеплением. Вообще выключи двигатель на ходу (не забывая про безопасность, свободу манёвра и что отрубятся ГУР и через несколько нажатий тормоза - вакуумный усилитель).
Наконец, просто подними обороты на нейтралке, стоя на месте.
Как это всё сказывается на гул? Ещё попытайся понять, что влияет на гул - частота вращения двигателя или скорость качения машины? Будет информация для дальнейшего размышления.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Не факт, что проявится. Иногда он гудит только под нагрузкой.Сообщение от КОМРАД
надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от КОМРАД
если гул как в самолете то это ступичный подшибник.
надо вывесить авто на подъемнике и крутануть колеса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже считаю что ступичный.
Под нагрузкой ступичные проверяются просто - едешь на скорости, когда гул отчетливо слышен, и движениями руля вправо-влево легонечко "качаешь" машину , как бы поочередно поднагружаешь-ослабляешь каждую сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, подскажите знатные агрегатчики!
недавно мой пассик тоже завыл, и все происходит следующим образом:
-плавный разгон-скорость 40км-начинает выть(протяжно)-60км-вой сильней( и плавающиий какой то) ------тапку с газа убрал- вой исчез!----т.е воет только под газом!