0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хелп!
Машина не завелась. Ни каких причин для беспокойства ранее не было.
Диагностика показала нулевую компрессию во всех цилиндрах. После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов.
По меткам - все ок.
Если кто сталкивался - отзовитесь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А поршни точно ходят? Как бы не шестерню с колена срезало...Сообщение от zzuzzul
После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно, смотрели через эндоскоп...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Снимай морду и весь механизм ГРМ.смотри срезанные шпонки на распредвале и коленвале.А далее снятие гбц разборка и сборка с новыми клапанами.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Т.е. либо клапаны кривые, либо их клинит во втулках? Первое - могло срезать зубья на ремне ГРМ. Видели такое. Второе - из-за топлива случалосьСообщение от zzuzzul
После снятия распредов стало видно что все уходит через зазоры в седлах ВСЕХ(!!!) клапанов. Точно, смотрели через эндоскоп...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher