0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте!![]()
![]()
Хочу поставить данный сабж, в данный момент стоят родные диски и колодки.
Приложил свои спиленные колодки к колодкам из комплекта 312мм и сравнил:они одинаковые.
Сразу возник вопрос:реально ли лучше тормозят?![]()
Кто ставилотзовитесь!
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Есть ли смысл ставить колодки Феродо?Оправдывает ли цена качество их?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А колёсные диски сколько дюймов? Если 15, то данные тормоза не влезут и ещё придётся скобу супорта менять.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смысла нет во всх переделках тормозов, исправные штатные блокируют колеса с 200. А если ездить не умеешь и тормозишь как сатана, то и 312 с феродо не помогут, посмотри какие тормоза на порше, это минимум.Сообщение от stih
Есть ли смысл ставить колодки Феродо?Оправдывает ли цена качество их?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лето и зима 16".Сообщение от димыч
А колёсные диски сколько дюймов?
Если блокируют, значит должен АБС срабатывать.У меня не срабаывает лето он никогда.Сообщение от itpb
исправные штатные блокируют колеса с 200
Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Значит надо не тормозить...а тупо догонять впереди идущую машину?Сообщение от itpb
А если ездить не умеешь и тормозишь как сатанаХорошая методика, жалеем тормоза и ремонтируем машину.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня АБС летом срабатывает только в дождь, по сухому нет, значит и не блокируются.Значит машина не исправна.Сообщение от itpb
исправные штатные блокируют колеса с 200![]()
Это нужны диски с перфорацией ставить, 312 в этом случае тоже будут грется, меньше, но будут.Сообщение от stih
Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну проверь тормоза. У меня срабатывает даже на 235 резине по отличному шоссе.Сообщение от stih
Если блокируют, значит должен АБС срабатывать.У меня не срабаывает лето он никогда.
ну ни разу не вело. Кстати, а зачем так часто тормозить? Ну если дорого не позволяет ехать с веторком, то зачем попу рвать и себе и тачке?Сообщение от stih
Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.
еще ни разу никого не догнал, хотя езжу быстрее практически всего потока. Просто во всем нужна разумность. При любых тормозах ты влипнешь в кого-то, если нет дистанции для реакции. Понимаешь, я даже с моциками гоняюсь летом, и по городу частенько свыше всех раза в три. Но тормозные диски впервые поменял на 170 тыс :-)Сообщение от stih
Значит надо не тормозить...а тупо догонять впереди идущую машину?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
думаю да. Ибо у меня срабатывает всегда при резком торможении с хорошей скорости. Не срабатывала только когда уже диски - колодки на предельном износе.Сообщение от Сева
У меня АБС летом срабатывает только в дождь, по сухому нет, значит и не блокируются.Значит машина не исправна.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я с 200 не пробовал, даже со 120 не пробовал, с 60 пробовал.Уткнулся носом в руль и машина встала колом, АБС не хрустел.Хотя и скорость была ерундовая.Сообщение от itpb
Не срабатывала только когда уже диски - колодки на предельном износе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно дело в резине, уменя 215/55 Пайлот примаси.Сообщение от itpb
ну проверь тормоза. У меня срабатывает даже на 235 резине по отличному шоссе.
Смотри.Выезжаю на обгон на загруженной дороге, разгоняюсь до 140-150 кмч и влезаю обратно, а там фура на подъем ползет со скорость км/ч, и вот так жмешь почти в пол, таким образом я диски перегрел прошлым летом.Сообщение от itpb
Кстати, а зачем так часто тормозить? Ну если дорого не позволяет ехать с веторком, то зачем попу рвать и себе и тачке?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну это мало для хорошей резины. Так и должно.Сообщение от Сева
с 60 пробовал
х.з. обычно быстрые обгоны на скорости до 140 у меня на третьей. Обгоняю так: тапку в пол при выезде по по встречке. Заезжаю заблаговременно (за редким исключением личных промахов), то есть тормозить не приходится. Вобще, с опытом перестал делать обгоны с резким залетанием в свой ряд, это опасно (в основном для других, кто-то может растеряться, например моя жена вобще может в ступор впасть, если у нее перед носом в милиметре кто-то встроится), некрасиво.Сообщение от stih
Смотри.Выезаю на обгон на загруженной дороге, разгоняюсь до 140-150 кмч и влезаю обратно, а там фура на подъем ползет со скорость км/ч, и вот так жмешь почти в пол, таким образом я диски перегрел прошлым летом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
В общем тема не о езде, так вот я езжу, почти до последнего обгоняю, мне это тоже многие говорили, но мания обогнать больше машин берет верх.
Кто ставил или у кого стоят 312мм торомза?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да многие их ставили. Тебе нужны: новые диски, новые скобы (опорные кронштейны суппорта) и колеса на от 16". Все это будет стоить на уровне 10 тыс по низким ценам (новое). Эффект даст только увеличение длины плеча - незначительно, и за счет большей массы диска - хуже будут греться, тоже незначительно. Также незначительно ухудшится динамика.Сообщение от stih
Кто ставил или у кого стоят 312мм торомза?
Все ставится за 30 мин в домашних условиях.
Диски и колодки , ИМХО, лучще брать одной фирмы. Текстар, Цептер. Мне лично больше нравятся "мягкие колодки", которые быстрее стираются.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что не в тему совсем, просто новую тему не хотелось открывать.
У меня повело тормозные диски - машина тормозит рывками, дико неприятно.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Что с дисками делать - под замену или их протачивают как-то? Что это за процедура такая и какая эффективность и какие затраты по сравнению с новыми дисками?
- Читал параллельно пару веток на эту тему - люди пишут, что апгрейд дисков до 312 мм решает проблему полностью, т.е. диски не перегреваются.
- У меня 2 года глючит АБС (ошибок никаких, лампочка гаснет - всё ок), проявляется это в ложном срабатывании АБСа на самой минимальной скорости, которая близится к полной остановке, срабатывает через каждые 2 остановки, я герой 2 года так ездить да?- так вот я к чему... не может ли это быть из-за поведенных тормозных дисков? или это просто датчики надо поправить? (по поиску искал - люди лечили проблему именно последним способом).
- обязательно ли вместе с дисками ставить новые колодки?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. И вдогонку - если 280 мм ставить, то судя по форуму - предпочтение отдают вентилируемым ZIMMERMANN 600.3207.50. А вот если 312 мм, то какие? Напишите номерок плиз.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А делов,только датчик поправить.Диски веденые точить смысла нет.Сообщение от Synthetic
У меня 2 года глючит АБС
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter, поправим-с...
а по остальным вопросам - АП!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
2. Перегрев зависит не от диска, а от манеры езды. И от пары диск-колодка.
4. С новыми дисками настоятельно рекомендовано ставить новые колодки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, ну я читал твои посты на тему дисков Зиммерманн и манеры езды ))) жгу я явно не как ты, в пол никогда не оттормаживался ещё с большой скорости.
Подскажи по зиммерману, какие поставить? Наверное на них всё-таки остановлюсь.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тогда не морочься и ставь штатные новые. Сэкономишь на покупке новых скоб.Сообщение от Synthetic
жгу я явно не как ты, в пол никогда не оттормаживался ещё с большой скорости.
312 мм оригинал 8D0615301J
Zimmermann 100.1242.50 Тормозной диск Audi A 4 3,0, Quat., A 6 01-> F Но это неперфорированный по-моему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подожди-ка, штатные ведь 280 мм?Сообщение от Bazarov
Тогда не морочься и ставь штатные новые. Сэкономишь на покупке новых скоб.
312 мм оригинал 8D0615301J
Zimmermann 100.1242.50 Тормозной диск Audi A 4 3,0, Quat., A 6 01-> F Но это неперфорированный по-моему.
А на перфорированный зиммерман не подскажешь номерок?
И ещё вопрос - сразу перед и зад махнуть? Если зад тоже, то на зад какие ставить?
И последний вопрос - менял колодки спереди недавно - выкидывать? И какие колодки посоветуешь в связке со штатными и в связке с зиммерманом?
Сорри, что стока вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Штатные либо 282, либо 288. И какие у тебя - мне неизвестно. У меня были 288.
Да самые простые Brembo. Чё-т по 18-20 евро за штуку.Сообщение от Synthetic
Если зад тоже, то на зад какие ставить?
С циммерманами ATE.
Колодки могёшь сейчас поставить новые на притирку диска, а на следующей замене вернуться к тем, что стоят сейчас.
Номерок по перфорированным не подскажу, чё-т не ищется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри, просто недопонял. Т.е. получается или штатки 282\288 или штатки 312, но + скобы...Сообщение от Bazarov
Штатные либо 282, либо 288. И какие у тебя - мне неизвестно. У меня были 288.
Чисто любопытство - а почему такая разница между задними и передними? Т.е. почему на зад можно поставить "очень_бюджет", а на перед "совсем_не_бюджет"?Сообщение от Bazarov
Да самые простые Brembo. Чё-т по 18-20 евро за штуку.
С циммерманами ATE.
Колодки могёшь сейчас поставить новые на притирку диска, а на следующей замене вернуться к тем, что стоят сейчас.
Номерок по перфорированным не подскажу, чё-т не ищется.