0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При торможение падают обороты , чем более резко торможу , тем болше и рещще падают , уже в тот момент когда машина остановилась!!!И потом скочками начинают восстанавливатся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было похожее, пару раз при резком торможении даже заглох.
Причина была - ДМРВ
Делай диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - это , что , я ещё не очень силён в эдаких абривеатурах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, у меня до замены его тоже самое было...а больше никаких проблем нет? - например АКПП дергает при переключениях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Его самому поменять можно? Если до , то где он находится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня например он меняется элементарно, крепится одним болтом, находится в корпусе воздушного фильтра а у тебя либо там же либо на патрубке...Но перед тем как менять нужно сделать диагностику, может и не в нем дело то, а это не самая дешевая вещь и брать с автоматом нужно оригинал...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
wuraab5
1,6 и АКПП ?
Странно![]()
Я порекомендую тебе начать с промывки и адаптации ДЗ (дроссельной заслонки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!