0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заранее спасибо,
Вопрос в теме, интересуют моменты для роликов и шкива, Ельзы нет, на форуме не нашел, дайте ссылочку или цифры.
И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала ??? В наборе помоему нет такого....Там шестигранник....
Где в Москве можно приобести вот эту штуку - T10050.
Всем спасибо. Планирую завтра заморочиться...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1. Машину в подпись
2. ПОИСК
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kikif
Я ж выкладывал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
там 12-тигранник на 19 (или 17, чё-т подзабыл).Сообщение от Kikif
И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А что это ???Сообщение от Kikif
вот эту штуку - T10050.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
На 19. По крайней мере, на AEB.Сообщение от Bazarov
там 12-тигранник на 19 (или 17, чё-т подзабыл).
Какой-то ВАГовский специнструмент, возможно, именно эта головка. Помню, что ключ для отворачивания личинок дверей замков на моём Пассате называется не то Т10010, не то Т10011. Это 12-лучевая звёздочка, но меньшего размера, чем бывает в типовых наборах.Сообщение от Bazarov
А что это ???Сообщение от Kikif
вот эту штуку - T10050.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Каких роликов? В каком наборе? Где шестигранник?Сообщение от Kikif
Заранее спасибо,
Вопрос в теме, интересуют моменты для роликов и шкива, Ельзы нет, на форуме не нашел, дайте ссылочку или цифры.
И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала ??? В наборе помоему нет такого....Там шестигранник....
Где в Москве можно приобести вот эту штуку - T10050.
Всем спасибо. Планирую завтра заморочиться...![]()
![]()
О каком моторе речь?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
T10050 - стопор коленвала.Сообщение от Bazarov
Kikif писал(а):
вот эту штуку - T10050.
А что это ???
Но это только для дизелей, ИМХО.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, чета не готов я))) T10050 действительно для дизеля. А жальОчень было бы удобно.
Bazarov спасибо за ссылку, ты как всегда БЕСТ!!!а шестигранник все таки на сколько ??? Ладно, заеду на Можайку померяю....
В общем, с Богом. Пошел курочить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На 19-ть.Сообщение от Kikif
а шестигранник все таки на сколько ???
Стопор на фиг не нужен на бензинках с МКПП. А на АКПП там стопор совсем другой конструкции. Приблизительно такой. [pic]4876[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif разобрал полмашины![]()
Хороший был пассатик![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное собрать....Сообщение от Murka
разобрал полмашины![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем кто откликнулся, спасибо. Базарову отдельный респект за консультации и съемник вязкомуфты кондея.
![]()
Время в пути -суббота, пол дня и воскресенье, с утра до 16.00. С перекурами , звонками, и метанием по магазинам в поисках сальников и сорванных болтов![]()
Процесс увлекательный, торопиться нельзя, как говорил классик, спешка нужна только в двух случаях, при ловле блох, и..... продолжение вспоминайте.![]()
Дофига всяких гаечек, винтиков и прочей хрени.... Все очень ГРАМОТНО расписано в тематике по ремонту на сайте. О в отчетах Динамитрия.
Сняв бампер, обнаружил просто залежи мха на радиаторах...![]()
Немного попыхтев, и поматерившись, вот что получилось... Слабонервным не смотреть... Я сам был в шоке от картинки. Ночью вздрагивал даже...
Немного не рассчитав силенки, сорвал шляпку болта шкива, к счастью, высверливать не пришлось... шпилька выкрутилась легко отверткой... Но попа вспотела....
Вот сам внешний вид ГРМА.......
ЗАменил сальник коленвала. За ним пришлось мчаться в магазил. Так что, будете менять, заказываейте сразу, ВСЕ, что рекомендовано. Кроме того, заменена помпа. Течей не было, но т.к. ходят они 80 тыс. то махнул. Моя прошла 90. тыс. Люфт уж отчетливо пролушивался...
Ремень ставил считая зубья. От распредвала до шестерни коленвала насчитал 71. Так и поставил новый. Порокрутив коленвал 2 раза, а потом еще 2, ну, накрутившись вдоволь, вроде, клапана по поршням не цокалиВыдернул чеку. Натяжитель медленно пополз к ролику. Покрутив еще несколько раз, понял, что все ОК. Метки встали тютелька в тютельку...
Закончив с ГРМом полез я в компрессор. С зимы был вынужден снять ремень, т.к. жутко скрежетал подшипник.
Съемник любезно предоставил Базаров, Респект тебе Серега еще раз. Пришлось правда засверлить в нем 3 дырки под болтики на М5....
Присабачив съемник, вот что получилось.
ВОт внутренняя часть вязкомуфты с кусками подшипника![]()
А вот что осталось от подшипника, где остальные шарики![]()
![]()
знает только компрессор
![]()
Внутренность Вязкомуфты, а попросту, электромагнит...
Время на сбор всего навесного оборудования, заняло около 1.5 часа...
Пробный старт, все Ок. Завелась с пол пинка, все тихо. Компрессор тоже заработал, значит победили....
Спасибо Гаррисону, если б не он, болт шестерни коленвала не открутил бы, всем настоятельно рекомендую приспособление.... Так намного проще, экономится масса времени.
ПАССАТ ФОРЭВА!!! Всем удачи на дорогах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kikif
Сергей, тебе респект![]()
Если лишних запчастей не осталось, то все в порядке![]()
Предлагаю добавить отчет в БД!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vital лишнего ничего не осталось.. Наоборот, потерял клипсу с подкрылка... В БЗ вывешивать не стоит, особо ничего нет интересного.... Кроме мха и грязи на на радиаторах...![]()
А T10050. все таки нужна, с ней НАМНОГО ПРОЩЕ.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
отличный отчет, Сержио!!!Я бы на такое точно сам не решился
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
При всём моём огромном уважении к участникам..... Зачем снимать фары?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
OLD-SNAKE да фиг знает, просто помыть от грязи вокруг ))))![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ПонялПросто, я за пару недель до разборки их в сервисе настраивал. И второй раз туда-же ехать ну никак не хотелось...
Думаю, от демонтажа морды они меньше сбились, чем от их полного снятия
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Kikif
молодец! Очень познавательно![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понял Просто, я за пару недель до разборки их в сервисе настраивал. И второй раз туда-же ехать ну никак не хотелось... Думаю, от демонтажа морды они меньше сбились, чем от их полного снятия
вообщето от снятия фары не сбиваются!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите где найти вот эти лепестки
у меня они пропали, я так и не понял как..