0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер! хотя он как то не совсем добрый. машина недавно и поэтому не могу определить как должна ехать, такое ощущение что сцепление пробуксовывает. сегодня залез под машину, и нашел что маслецо на стыке КПП и мотора. в ноябре менял в сервисе маслянный насос.(сразу как пригнал) и вот не пойму куда смотреть?! по расходу масла тоже не пойму, вроде и в коробке нормалек, и в мотор за 6000 тыс. подлил грамм 400. толи так поддон посадили, толи сальник К/в, толи с кпп. Без снятия коробки никак?! и если да, то как половчее её снять?! мож у кого опыт есть, а еще лучше в картинах. (в поиске нашел только расценки на сервисах в базе знаний только АКПП, так что там был, больше не могу )
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну для кого все это здесь собирается по крохам?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
pavel!
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Это полезно!
На AUDI 100 1,8 (сам делал неоднократно), на Москиче (говорили) для замены сцепления, маховика, вилки не надо отсоединять ШРУСы и опускать коробку. Просто она отводится назад и через щель 5-7 сантиметров между двигателем и коробкой меняются указанные детали.
Вопрос. Возможно ли такое (отодвинуть коробку на ШРУСах) на В5 и заменить не только сцепление, маховик, но и задний сальник коленвала![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нереально.Сообщение от BAA
Вопрос. Возможно ли такое (отодвинуть коробку на ШРУСах) на В5 и заменить не только сцепление, маховик, но и задний сальник коленвала![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Как человек, только что выполнивший родственную работу - двигатель снял, коробку пока оставил - скажу, что описанная последовательность представляется несколько упрощённойСообщение от pavel
Ну для кого все это здесь собирается по крохам?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57По-моему, нереально открутить нижние болты коробки к двигателю, не приподняв двигатель на несколько сантиметров - они загорожены подрамником, не подлезть.
Впрочем, в книжках, кажется, советуют другое - опускать подрамник, оставляя подвешенный двигатель с коробкой. В этой инструкции, видимо, тоже подразумевалась такая операция, потому что подрамник нигде не нарисован. "Видишь, вон, суслик?" "Нет." "И я не вижу. А он - есть" (С) ДМБ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Реально, обычными накидными ключами. И ничего не надо домкратить или опускать.Сообщение от vadim_yakovlev
По-моему, нереально открутить нижние болты коробки к двигателю, не приподняв двигатель на несколько сантиметров - они загорожены подрамником, не подлезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
спасибо! это как по книжке, а своих наблюдений нет?! вот например на ауди ребята меняли и сказали что там коробку снять а тем более поставить без того чтоб сдернуть рейку проблематично. ту есть "камни"? может есть особенности. написано открутить болты крепления КПП к двигателю. в одном не сложном предложении, может быть столько потраченных сил и нерв
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да нет там никаких особенностей. Долгое, нудное и тупое занятие, кроме того ещё и коробку одному вытащить нереально - пупок развяжется. Ну и половина действий из эльзы необязательна к выполнению.Сообщение от Romych
может есть особенности.
Один косяк - в комплектах сцепления на пассат НЕТЬ центрующей болванки. Это усложняет процесс установки сцепления, а именно - соосное расположение корзины, диска и КВ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну не буду спорить, может, и можно, первый раз на этой машине двигатель с коробкой разъединял. Но я и подняв двигатель, потратил довольно много сил, пока все болты выкрутил. Буду ставить - посмотрю ещё раз.Сообщение от Bazarov
Реально, обычными накидными ключами. И ничего не надо домкратить или опускать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я снимал кпп на 2-х пассатах, в том числе и своём несколько мес. назад при замене сцепления. Двигатель не домкратил, подрамник не откручивал.Сообщение от vadim_yakovlev
Но я и подняв двигатель
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Буду иметь в виду, спасибо за информацию.Сообщение от Bazarov
Двигатель не домкратил, подрамник не откручивал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Аналогично! Сил немеряно потрачено,движек поднимал ,правда у меня VR-5,а самая засада это верхние болты,все в слепую,карданы-удленители....Сообщение от vadim_yakovlev
не буду спорить, может, и можно, первый раз на этой машине двигатель с коробкой разъединял. Но я и подняв двигатель, потратил довольно много сил, пока все болты выкрутил.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Кстати? Может,кто поделится,какое железье можно вместо этой оправки применить? Я КПП снял,а вот обратно вкарячивать...Сообщение от Bazarov
Один косяк - в комплектах сцепления на пассат НЕТЬ центрующей болванкиТочно с пупком в травму угодиш
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Запросто!Сообщение от kuzikoo1
Кстати? Может,кто поделится,какое железье можно вместо этой оправки применить? Я КПП снял,а вот обратно вкарячивать...Точно с пупком в травму угодиш
Вариант 1. Меряешь первичный вал штангельциркулем и вытачиваешь из дерева аналогичную направляющую (диаметр той части, где шлицы брать без шлицов).
Вармант 2 - гаражный. На трубку меньшего диаметра наматываешь изоленту, сверяя длину по первичному валу, а диаметр по отверстиям в маховике и сцеплении.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Этот вариант известный! ТАЗовский !Сообщение от BAA
Вариант 1. Меряешь первичный вал штангельциркулем и вытачиваешь из дерева аналогичную направляющую (диаметр той части, где шлицы брать без шлицов).
Вармант 2 - гаражный. На трубку меньшего диаметра наматываешь изоленту, сверяя длину по первичному валу, а диаметр по отверстиям в маховике и сцеплении.
Удачи!Думал,может универ приспособа есть!? За совет-СПАСИБО
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Есть универсальное приспособление. Я покупал в Кунцево, рублей пятьсот, кажется, стоило. Суть его в том, что там есть пластиковая цанга и в ней болт, распирающий её. Вставляешь цангу во втулку ведомого диска сцепления, затягиваешь гайку на болте, он распирает цангу и фиксирует её в диске. Не могу сказать, что я сильно в восторге от пользования этой конструкцией, но лучше, чем ничего.Сообщение от kuzikoo1
Этот вариант известный! ТАЗовский !Думал,может универ приспособа есть!? За совет-СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzikoo1
vadim_yakovlev
Когда менял себе сцепление, мне ребята дали вал от какого-то ТАЗа. Подошёл. Где-то в гараже валяется.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОК ! Ушел искать ТАЗ !Сообщение от Bazarov
мне ребята дали вал от какого-то ТАЗа![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня заехал в сервис где насос меняли, говорю,
-поддон сыроват
он- загоняй, сняли защиты, посмотрели, да, маслецо подкапывает, ну эт наверное с сальника, а не с поддона.
я говорю , а с боку?!
он ну эт наверное с переднего сальника ветром сдуло! я поинтересовался если сниму КПП и окажется что сальник нормальный, он счет оплатит?! говорит что нет конечно, и вообще они не могут найти записи что я посещал их сервис.
говорю понятно, поехал я от вас, он говорит, плати за ДИАГНОСТИКУ....
Блин такое ощущение что разговор глухого со слепым. Я начал интересоваться, а что он мне продиагностировал, и нового сказал?! что масло течет откудато?! я это и без него знал. в общем послал я мастера на...., при этом он "напугал" что моя машина больше никогда в их сервисе ремонтироваться не будет. (типа я сам туда поеду). в общем понедельник день тяжелый!
P.S. прощу прощения за флуд, но столько эмоций.............., только вы меня поймете!!!!!