0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уделите минутку страждущему
страдаю от легкой вибрации на хх. если отключить климу и все потребители она полностью пропадает, если не отключать но поиграть педалью тоже пропадают, подсосов нет свечи новые, дз мыл... Обороты 768 держатся. Хочу их поднять хотябы до 800.
В поиске нашел что это в группе 01, я прав? Какая последовательность действий для грамотной адаптации? Не нарушит ли это работу двигателя? (другие параметры от частоты на хх зависят?)
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подправил вопрос, извиняюсь за UP
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Evil_Jester, а раньше с выключенными потребителяим какие обороты ХХ были?
Может форсунки помыть или давление топлива проверить?
В первой группе только показывает, менять в подгруппе адаптация.
Но вероятнее какая-то неисправность, ИМХО
По адаптации:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F6%E8%FF
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может лучкше сначала на работу генератора посмотреть и реле регулятора на нем или масса где-то плохая? Может просто просадка напряжения идет, ведь при отключенных потребителях все ОК.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
iluha, основной потребитель климат и привод ремнем. ХХ для двигателя это не основной режим, что-то чуть ухудшилось, вот с климатом и начинает работать неустойчиво. (Если все правильно понял)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
да побывал я уже у всех партнеров наших... говорят что возиться с этим смыла нет, чтобы вылечить - пол машины перебрать, проще дождаться пока вылезет.
Вибруха эта просто зависит и от давления атмосферного и от топлива, движок у меня далеко не самый мощный, такое впечатление что задыхается слегка, вот и подумал его раскрутить слегка.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Evil_Jester, подушки двигателя и КПП проверяли?
Обороты меняются в группе адаптации первое значение, на заводе стоит зн-ие 128. Попробуй поменять до 135 и проверь ХХ.
Правда сам там не лазил, вроде кто-то из Мурманчан менял. Или
Kalex, Mex@n!K спросить![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
подушки поменяли, после этого характер вибраций изменился стал ближе к дрожи мелкой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Evil_Jester да в общем можно поднять обороты ХХ, у всех в среднем 800-860. По книжке до 920 норма. Там почти все значения 128. Запомни где меняешь, если не понравиться вернешь обратно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Спасибо! Думаю и правда есть смысл форсунки помыть да много негатива про винс слышал... и прокладки разедает и не моет толком... не знаю чему верить
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Из всех минусов - все отложения оседают на свечах и "портит" масло. Про прокладки не слышал. Оптимально промывать на старых, но рабочих свечах. И сразу после промывке сменить масло (приурочить к замене). Нет такого желания промой со снятием только не ультазвукомСообщение от Evil_Jester
Думаю и правда есть смысл форсунки помыть да много негатива про винс слышал... и прокладки разедает и не моет толком... не знаю чему верить(тем более свечи новые)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
а не посоветуешь где это нормально сделают?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Evil_Jester, не знаюЯ люблю всё сам делать (привычка)
В твоих краях полно сервисов - партнеров
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
ок! спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Evil_Jester, пожалуйста![]()
Отпишись как чего.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ