0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую уважаемых коллег-соклубников!
Понимаю, что аборты по нету делать сложно, просто может кто сталкивался с таким...
Проявления следующие: при разгоне с места или с км/ч 5-10 (не интенсивном) прослушивается глухой стук - это примерно когда сечет из выпускной системы, только в том случае звук получается стрекочуще-шлепающий, а здесь тон гораздо ниже и глуше, слышно только при закрытых окнах, выключенной музыке и вентиляторе печки.
Больше похоже на стук с провернутыми вкладышами (этот звук мне знаком
), только тут проявляется только на ходу и зависимость не от оборотов двигателя, а колес. На месте с любыми прогазовками в движке все нормуль. На большей скорости при ускорениях - ничего, или я просто уже не слышу - шипы цокают по асфальту, шум ветра.
При 40 км/ч уже не слышно, даже когда ускоряешься на прямой.
При поворотах, например в гору поддаешь газу - становится слышно более отчетливо, причем меняется тональность (выше), да еще иногда с каким-то перестуком. Сперва замечал только в левых поворотах, теперь заметил и в правом.
Сломал себе уже мозх, обчитался похожих тем про шрус, дифференциал и ступичные подшипники, лазил под машину - потеков на приводах нет, на дифференциале тоже, чехлы целые.![]()
Есть несколько версий:
1. Вытекшая подушка двигателя - несколько месяцев езжу с сопливой, только может ли это быть причиной???
Вышеописанные симптомы стали проявляться уже после того, как обнаружил потеки на подушке.
Вибрация на Р практически не ощущается (обычно), на D когда стоишь на тормозе - слегка присутствует в различной степени - эффект плавающий, поэтому не рвался сразу менять подушку.
2. Шрус ? - только не наружный - его щелканье ни с чем не спутаешь.
Трипод? - при повороте будет движение вала в вертикальной плоскости, хоть и небольшое![]()
3. Ступичные подшипники? - пока это не исследовал - не очень похоже.
4. Дифференциал? - пока только убедился в отсутствии потеков.
В-общем, пока думаю, где копать, не хочется зря разобрать пол-машины.
У кого будут мысли по проблеме?
Не выключать музыку прошу не советовать!![]()
Что-то я болезненно стал воспринимать последнее время посторонние звуки в машине.
Да, коробка 01V, ведет себя прекрасно, ошибок нет.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Что, у нас экстрасенсов нету, что ль???![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шо опять!Сообщение от KYM
Больше похоже на стук с провернутыми вкладышами
привет земляк, тишина тут у тебя.
типа твоих симптомов у меня на прошлой мазде было, когда опора двигателя кончилась
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
KYM
ЛЮК закрой![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Bizon
Привет!!!![]()
Не, с движком все гуд!
Думаю тоже начать с подушки.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
пингвин
Во, один экстрасенс проявился![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
KYM
ЗЫ: про люк - это не шутка [-X Сам увидишь
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
кстати чтоб не было такого эффекта надо немножко открывать окно (маленькую щелку)
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати еще такой же эффект если ездить на сарае с открытым багажником (на седане не пробовал)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
пингвин
Взгляни, откель мы, это ж не Мытищи, у нас тут снега полно, открывать люк пока и в мыслях не было![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
KYM
ну может уплотнение...![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
пингвин
Не, звук исходит снизу стопудово.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... я долго искал один звучёк -тоже непонятно както щёлкало ниогда.. притом не зависимо от скорости и оборотов ... ещё и из багажника откудато .... пришёл к тому что это "помпа контроля герметичности топливной системы" ...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Эээх, придется поднять тему, потому как с заменой гидроопоры проблема не ушла![]()
Уточню еще раз симптомы: глухой стук снизу при наборе скорости, особенно активизируется при развороте влево в горку - прослушивается очень отчетливо.
Проверил масло в корпусе дифференциала, мм 2 ниже пробки, думаю, не критично, вот только в его чистоте не убедился, надо будет посмотреть, скинуть правое колесо и вывернуть пробку недолго.
Потеков на приводах нет, пыльники целые.
Следующим этапом буду снимать приводы и с пристрастием изучать состояние шруса и трипода.
В связи с этим есть следующие вопросы:
1. Должен ли мануально ощущаться радиальный люфт приводного вала, однозначно нет, или небольшой может присутствовать?
2. Может ли стучать внешний ШРУС, щелчки это уже когда шарики перескакивают через канавки, у меня такого нет.
3. Поэтому буду проверять трипод. В найденной инфе везде указывается на его неремонтируемость, т.е. замена приводного вала - новый небюджетная деталь, б/у - кот в мешке.
Как при осмотре определить его убитость или наоборот?
Фотки Dickа с результатом набивания гранаты на неснятом приводе смотрел, читал и о мытарствах Чубука с выявлением подобных звуков.
Кто в теме, подскажите - эти три подшипника вообще не меняются, или возможны варианты?
Конечно, вскрытие покажет, но хотелось бы заранее представлять возможные пути решения.
Хочу начать с правого привода, потому как он в левом повороте начинает вращаться быстрее, что совпадает со звуковым сопровождением.
Уважаемые знатоки, кто в теме, подскажите!![]()
Прошу только конструктив, советы сделать музыку погромче не принимаются!Блин, а то уже последнее время езжу без музыки и вентилятор печки не включаю, все прислушиваюсь...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Шо-т тишина...![]()
{OFF} Тогда кто-нить подскажите, куда тыкать, чтоб сменить название темы![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
KYM
Первое свое сообщение редактируешь, тему там меняешь.
И все.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Поменяю-ка название темы![]()
TimB
Пасиб, впервые увидел![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не лазь ты туда. И в дифференциал тоже.Сообщение от KYM
Потеков на приводах нет, пыльники целые.
Нечему там ломаться, если никто спиально не ломал.
Ищи причины в подвеске (серьги, аммо, рыаги, резинки и т.д.)
Вывешивай, крути, слушай. Если нормально, то и подшипники целы.
С задними - сложнее. Учти, что звуки могут передаваться по днищу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Привет!! давно исчу причину ! Негромкое постукивание при малых скоростях! уже 4 раза заезжал на жиагностику ходовой! но видать не в этом проблема! наверное надо стойку снимать!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это наружный ШРУС.
Пример левого ШРУСа:
Стук при повороте влево уклон вниз. 40 км/ч.
Стук при повороте вправо на подъём 40 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
MASTER+
Привет земляку!(Минская обл. - моя мсторическая родина)
Хочешь сказать, в моем случае может быть виновата левая граната, не правая? - звук прогрессирует именно в левом повороте (развороте) при ускорении, в правом вроде нет. Сталкивался с таким? И еще глупый вопрос - ШРУСы лев/прав одинаковые?- на случай, если не угадаю со стороной
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только сталкивался - езжу с таким. Ещё не менял.
Они возможно одинаковые- при покупке всё расскажут.
Определяют их по двигателю!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
одинаковыеСообщение от KYM
ШРУСы лев/прав одинаковые?[quote="KYM"]
KYM
я бы для начала снял и осмотрел левую гранату и особенно сепаратор![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYM
Еще выхлопная труба может задевать где-то за кузов - под нагрузкой мотор шевелится.
Можно рукой ее пошатать из стороны в сторону, послушать.