0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я тоже из таких.Метод решения предложенный изначально - подача напряжения через "переходник",- не помог. Катушка под панелью и провод по полу были получше, но тоже "не Айс". Разбирать крышу(
) и чинить "штатку" - негарантированный результат, как я понял. Посмотрел на сайтах радиолюбителей - попробовал даже экзотику, считавшуюся там идеальной конструкцией - т.н. щелевую антенну - ловит плохо... В прошлые выходные, отъехав от города на "критическое расстояние" - 30 км, получил безпомеховый приём сделав "рамку". Т.е. по периметру крышки багажника (изнутри) сделал 2 витка медного провода, просовывая его через отверстия каркаса крышки. Один конец "заземлил" но, всё равно оба конца "рамки" подцепил к антенному кабелю. Теперь FM у меня в ПОЛНОМ порядке
. Не стал бы писать про всё это, если бы не нашёл вот ещё что: www.aac.ur.ru/craft.php?id=197 (ну, вдруг кто воспользуется)
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Прикольно, но диаграмма направлености у твоей антенны смотрит в никуда. Ты же не с открытым багажником ездишь?![]()
А антенна на обогреве заднего стекла - рулез!
Периодически вижу в автозапчастях адаптер для подключения магнитолы к штатному обогреву.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To TheTERMINATOR: Я, по наивности, надеюсь, что она (ДН)ориентирована как-нибудь диагонально(получилась ведь "переломленная" рамка). Если честно, то более подходящего места для её размещения я не придумал. Для ВАЗов предлагается способ укладывания провода "рамки" в уплотнение заднего стекла, что вполне логично, но у нас...
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Дык, часто оказывается, что теоритически неправильные системы, на практике работают лучше грамотно спроектированных.![]()
Поживем, увидим!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
TheTERMINATOR
Недавно заморочился именно антеной, после того как вындалы гребаные выломали штырь вместе со втулкой из штатной антены. Расстроился - жуть.
Стал искать пути решения.
Побегал по магазинам в поисках какой нибудь активной антены похожей на антену А6 в виде круглой шайбы, результатов небыло, нет таких в продаже.
Нашел антену точно такую же как и штатная в системе без телефона и GPSа, производитель ATM помоему, усилитель присутствует, стоимость 980 рублесов.
Комплект установочный для установки антены с использованием штатного обогрева заднего стекла, стоимость 560 рублей, по данному комплекту пояснить мне ничего не смогли в магазине, мало продали, лежит давно и не знаем как работает.
В итоге купил новый штырь для антены, только покороче чем был штатный, раза в два. Разобраз заднюю часть обшивки потолка, отогнул его с зади, кое как скорячился и просунул голову (кто меня видел тот поймет что это не очень легко), снял штатную антену, разобрал ее, увидел несколько окисленных мест, в том числе три лепестка по которым приходит контакт на сам штырек, все почистил, вместо выломанной втулки пристроил гаечку, впаял ее в кормпус антены, для надежности и суперклеем залил, потом подогнул усики контакта антены чтобы новый штырек мог касаться их и они касались впаянной гайки, все собрал, установил обратно, подключил, попробывал - все ловит и даже очень неплохо, собрал обивку потолка на место и все ОК. Фоток наделал несколько тока нипойму куда их скинул, на комп или на ноут?![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Почитав разные ветки на эту тему я понял, что: 1. это может быть ненадолгоСообщение от Pirogoff
1..... все ловит и даже очень неплохо.... 2 .....собрал обивку потолка на место и все ОК.![]()
2. Без полной разборки и снятия обивки потолка поставить всё аккуратно на место "как было" не получитсяТе, кто писал, что "разобрали и собрали за 20мин-1ч" - откровенно врали. Может даже(ИМХО) по причине собственной неудачи в этом деле. А как смог это сделать ты?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Попытаюсь расказать поподробнее.
Приобрел штырь для антены очень даже похожий на родной, но только короче раза в два, дело в том что втулку выломали и я был неуверен в том что моя самодельная втулка будет держаться там достаточно прочно. На данный момент антена испытана мойкой и на скорости 170 км/ч во время субботней поездки. Держится на месте.
Затем, снял верхние ручки, плафон заднего освещения с левой стороны, далее стал смотреть что еще держит обивку потолка, открутил два держателя шторки заднего стекла.
Обивка в задней своей части около стекла сделана как бы крюком, и зацеплена за высступающую выштамповку идущую вдоль заднего стекла, зацепился пальцами за изгиб потолка и потихоньку вынул на всю длинну из зацепления за выштамповку.
Сложив правую часть сидения, забрался на нее, откинувшись назад и по максимуму запрокинув голову оттянул обшивку потолка, увидел гайку под ключ на 22, оттягивая левой рукой в правой отвертул при помощи ключа гайку, достал ее, антена освободилась.
Затем уже двумя руками отсоединил три провода подходящие к антене, предварительно стащив с них поролоновую изоляцию, один на скручивающимся разъеме, два более масивных на разъемах с оттягивающимися защелками. Сложность в том что нельза сильно отгибать обшивку потолка чтобы не появилось глубокой поперечной морщины на нем.
Вынул антену вверх, вытащив провода по очереди через отверстие в крыше наружу.
Снял наружнюю крышку антены открутив 6 маленьких саморезиков, внутри находятся две платы треугольной формы (одна антена для телефона, вторая плата усилителя антены) и блок керамический похожий на процессор компа (как я понимаю позиционирование GPS для штатной навигации), окислений было неособо много, на плюсовом проводе и минусовом проводе питания антены, и немного поржавело основание антены в пятнаях контакта с крышей (минус приходит по ним как я понимаю), далее было окисление на трех лепестках которые касались втулки куда вкручивается штырек антены. Все было почищено, окисления убраны.
Была вместо втулки вживлена в пластмассовый корпус гаечка, подходящая по резьбе к штырьку антены новому. Прикручен наместо штырек антены.
Далее аккуратно, ножом были подогнуты контакты (пластина с тремя маленькими лепистками) так, чтобы они касались новоустановленной гаечки и штырька. Корпус антены был собран.
Далее при помощи товарища попытался выровнять вмятинку около задней части антены, видимо вандалы висели на ней всем весом и появилась вмятина от выгибания корпуса антены, товарищь создавал сверху нагрузку плоскостью, а я аккуратно давил ручкой маленькой отвертки изнутри, вмятинка выровнялась, но все равно чуть заметно, но гораааааздо лучше стало.
В обратном порядке просунул провода внутрь, всавил на место антену, так же скорячился на заднее сиденье, оттянул слегка потолок, прикрутил при помощи ключа гайку крепежа антены, попыхтел с соединением проводов, натянул на них поролоновую изоляцию.
Попробывал радио, все работает на 5+, контакт на штырьке есть.
Аккуратно отгибая край обивки потолка, с левой стороны начал цеплять его за выштамповку, одновременно придерживая уже посажаную часть чтою не соскакивала с зацепления.
Прикрутил держатели шторки, боковые ручки, всталил плафончик освещения (его вооще снимать незачем было, как и боковые ручки на потолке).
Итак, глаза боялись но выхода небыло и пришлось браться за дело.
Дело сделано.
На все ушло реально около одного часа, с учетом перекуров и трепли языком (но без пива).
Так что можно верить а можно и нет.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Еще, фоты нарыл.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То Pirogoff:
![]()
![]()
Ну, молодец, конечно!!! Только...
Ну, не очень мне веритсяСообщение от Pirogoff
Аккуратно отгибая край обивки потолка, с левой стороны начал цеплять его за выштамповку, одновременно придерживая уже посажаную часть чтою не соскакивала с зацепления......
На все ушло реально около одного часа, с учетом перекуров и трепли языком (но без пива).Получается у других (кстати, очень даже "умельцев") руки не отттуда?...
Я, лично, на такую разборку не решусь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А где это место подсоединения? Около самой антенны? Или в "голове"?Сообщение от OLD-SNAKE
Один конец "заземлил" но, всё равно оба конца "рамки" подцепил к антенному кабелю.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To FerrumB5: Вообще это "заземление" антинаучноПонимающие в электротехнике поймут. Т.к.: 1."Рамка", в принципе, цепляется обоими концами к контактам антенного кабеля и всё. 2. А "заземление" делается на штыревых антеннах (для устранения возможных помех от работы эл/системы двигателя), таким образом, что центральный провод а/кабеля - на штырь, а "обмоточный" - к кузову. Так, что теперь понятно, что у меня "ботва для самоуспокоения"
. Присоединять а/кабель к кузову можно в любом месте. Раз у меня всё хозяйство в крышке багажника - то я зачистил краску у подходящего отверстия (а их там немало и болтом с гайкой прижал кабель к металлу)
. Ещё раз повторю, что эффективность данной операции не доказана и, в принципе - антинаучна
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
OLD-SNAKE
А откуда "обмоточный" конец а/кабеля взял - непосредственно от антенны (она, т.е. штырь сам, выкручивается) на кузов бросил?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To FerrumB5: НеееееШтатку я не трогал СОВСЕМ!!! Я прокидывал НОВЫЙ антенный кабель к багажнику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВерюСообщение от Pirogoff
Так что можно верить а можно и нет.![]()
Вчера устав бороться со штатной, купил за 950 итальянскую активную антену внешене похожую на родную, только питание идет по отдельному проводу. На универсале была снята задняю планка, задние боковые накладки и разобран потолок с одной стороны.
Там и был проложен антенный кабель. Хватило как раз. Ощущение, что для нее и делали![]()
Во всяком случае в 30 км от города проблем теперь нет. Дальше пока не отъезжал ...
Времени ушло где то 1,15 часа![]()
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To DmitryKis & Pirogoff: Я абсолютно согласен с вамиСамый лучший вариант - выкинуть ВСЁ НЕРАБОТАЮЩЕЕ и установить НОВОЕ, РАБОТОСПОСОБНОЕ!!!
![]()
![]()
![]()