0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покажите путь истинный. Ибо сомневаюсь в правильности мыслей моих. Покажите где же находиться прокладочка гидронатяжителя цепи на моторе APR. Или такой здесь вообще свет не видел... А то послал меня моторист проклятый за запчестюлькой вот я и заблудился... На самом деле мужики помогите.. Писец ... масло хлещет жуть просто. Сказали прокладка.... но вот где на этом моторе гидронатяжитель в упор не вижу... Сори не гнобите сильно Vобразники для меня темный лес
Благодарности нет предела
Удачного дня
ПЯТНИЦА .Ура Если не так картинка , дайте знать, другую часть двигателя заморского вам выложу
Премного благодарен ... Ах, да я новенький, приятно познакомиться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wer_Levin
на левой ГБЦ - натяжитель спереди...на правой - сзади ( в торцах ГБЦ)
(на рисунке 9 - это левый натяжитель цепи..10 - правый...10а - это прокладка натяжителя...)
VAG 058 198 217 Прокладка натяжителя цепи ГРМ
она идет отдельной запчастьюСообщение от Bovsik69
прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
1967s Сережка как всегда молодца!
Себе менял отдельной запчастью,притом меняли как то хитро полностью не разберая![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, не снимая мне тож говорили есть приспособы., но чет там с ними не получается. Решили снимать крышки. так что еще попал на проклодочки клапанной крышки. пепец 4300 2 прокладочки гидронатяжителя и 2 клапанных
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Wer_Levin Сами прокладочки под натяжитель (оригинал) баксов по 10 ,а вот под клапанные (лицензия) стоили помоему что-то 40 на одну голову или что-то в этом духе.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
^) Официалы меня разтрясли на денюжкуУже поздняк , думаю карту клуба купить. там уже горцать по другим магазам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
цена за оригинал - около 10 долларов/штука...Сообщение от Wer_Levin
2 прокладочки гидронатяжителя
цена за оригинал - около 40 долларов/штукаСообщение от Wer_Levin
2 клапанных
итого - около 100 долларов за ВСЁ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ надо узнать где покупать .... мне просто в налич и срочнона чем и пролетел
Ну главное что бы v6 урчал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bovsik69
Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик![]()
![]()
Други! Упаси Вас Великая Сила VAG от столь необдуманных поступков. Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика, ибо.... постигнет вас напасть по забиванию этим же герметиком сеточки механизьма перестановки фаз газораспределения и последующей евоной замене по причине выхода последнего из стройных рядов исправноработающих частей двигателя внутреннего згорания!!!
![]()
О, как, брат..... завернул-то!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, я парень дотошный из любую хрень с динамомерический ключем затягиваю. На мотоциклетные двигатели насмотрелся собраные на герметикеСообщение от $ervi$MA№
Сообщение от Bovsik69
Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик![]()
![]()
Други! Упаси Вас Великая Сила от столь необдуманных поступков. Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика, ибо.... постигнет вас напасть по забиванию этим же герметиком сеточки механизьма перестановки углов газораспределения и последующей евоной замене по причине выхода последнего из стройных рядов исправноработающих частей двигателя внутреннего згорания!!!
![]()
О, как, брат..... завернул-то!километров их конечно на 50 хватало, но потом без свечей - колено 2мя руками не провернуть
Спасибо
Двигло - только оригинал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wer_Levin
и тем не менее - здесь герметик используется - именно по регламентации ВАГа..совершенно официально...![]()
(а БЕЗ герметика - эта прокладка потечет снова буквально через месяц...если не сразу...)
неправда ваша, сэр...Сообщение от $ervi$MA№
Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика,![]()
герметик при замене прокладки ГНЦ - используется регламентно...( вот только - не всю прокладку мазать нужно)
ЭЛЬЗА:
Порядок выполнения работ :
При замене резинометаллической прокладки для фазовращателя - на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 1967s Согласен но многие если берут герметик в руки, то как масло на хлеб мажут.. таким образом выдавливается очень много в сторону и контакт поверхностей не равномерен. А если делать по уму то еле видным слоем , дать мин 15 подсохнуть, по краям убрать мм 2-3 остатки., и только после этого совмещать поверхности, так как это гереметик -- а не его замена .... На мотоциклах прокладка клапанной крышки на герметик сажается - по мануалуВсе хорошо в меру.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про "многих" мы не говорим...речь - про регламент...Сообщение от Wer_Levin
многие если берут герметик в руки, то как масло на хлеб мажут.. таким образом выдавливается очень много в сторону и контакт поверхностей не равномерен
Сообщение от 1967s
а БЕЗ герметика - эта прокладка потечет снова буквально через месяц...если не сразу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
неправда ваша, сэр...![]()
герметик при замене прокладки ГНЦ - используется регламентно...( вот только - не всю прокладку мазать нужно)
При замене резинометаллической прокладки для фазовращателя - на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-.Я, конечно, не всем перцам - перец......
"я только учус"... да и спорить, считаю делом непродуктивным и малоэффективным.....
Просто высказываю свою точку зрения(хотелось бы надеяться - небезосновательную)и даже настаивать на её истинности не буду - каждый выбирает индивидуально самое приемлемое. Прям как в демократическом совке: "Существует мнение.....!"
![]()
вот фотограффия оригинальной прокладки ГНЦ, коими мы работаем. В том месте, где святое писание VAG настоятельно рекомендует "тольстый слой чоколаду" уже усё на месте(голобубенькая полосочка в нужных местах).
В связи с этим предлагаю лозуньг: " ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АЭРОФЛОТА!!!"![]()
![]()
.(или езжайти в нормальный сервис
- Ваш покорный слуга)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо ! Все гуд.... Поменяли :0 ) теперь не ссцым : ) А ездим чистые и не капли мимо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подниму тему
Никто не помнит какой производитель этой прокладки идет в оригинале?
Предлагают Виктор Рейнц - типа оно и есть.