0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе утро Уважаемые форумчане! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой! ПОзавчера вечером приехал поставил машину все было ок! Сегодня утром собрался на работу завелся вышел пока машина пару минут поработает стекла протереть, подошел к правой стороне чувствую запах бензина, обошел везде понюхал сильнее только справа, постоял еще минуты 3 отъехал смотрю, а под правой задней дверью лужица образовалась заглянул под машину а там где пластиковая защита на днище авто бензин капает, поставил опять машину на место заглушил капать перестало, потом опять завелся постоял минут 5 еще, но больше не капало, потом уже на работу опаздывал оставил машину и уехал! Подскажите что может быть, может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Sanek
В этом месте стоит топливный фильтр на хомутах под защитой. Разбирать и смотреть. Заодно и фильтр поменяешь
Приготовь хомуты 2 шт. маленькие (диам.12 мм)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! А вот еще вопросик как думаете сразу затовариться фильтром и хомутами или все таки сначала разобрать все это дело! И еще если вам не сложно подскажите, фильтр топливный чтобы поменять что надо еще, кроме как снять защиту и хомуты открутить!я без ямы смогу обойтись?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sanek
если фильтр давно не менялся - конечно разумно его и заменить заодно..раз уж придется туда лезть...![]()
![]()
без ямы будет неудобно..Сообщение от Sanek
подскажите, фильтр топливный чтобы поменять что надо еще, кроме как снять защиту и хомуты открутить! я без ямы смогу обойтись?..
.как минимум - хороший домкрат, чтобы задрать повыше заднюю правую часть машины...![]()
сложного там ничего нет...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Этого вполне достаточно.Сообщение от 1967s
как минимум - хороший домкрат,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр тыщ 12000 назад примерно менял! Больше всего удивляет, что за день хомуты ослабли получается или только щас дошли до кондиции что начали бензу пропускать!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вспоминается, понадобится длинный торцевой шестигранник на 8 (или 10Сообщение от Sanek
что надо еще) для откручивания защиты, так как рожковым неудобно, и шпилька длинная
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sanek, посмотри вот эту тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3583
Там ниже фотки есть. Разбирать очень просто (по-моему всего три самореза надо открутить, чтобы под крышку бензонасоса залезть), это все под ковриком в багажнике. Очень может быть что шланги в р-не бензонасоса просто высохли и получилась такая фигня. Либо замена, либо просто отрезать старый (обжатый) кусок резинового шланга и поставить новые хомуты. Запас шланга там, как правило, есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Bazarov
pavel1
andrewju
Ясно, спасибо большое! Тогда думаю для начала щас домкратом подниму залезу погляжу что там под защитой творится, заведу пусть работает может там найду, а если нет, тогда полезу в места прибывания бензонасоса. А на всякий случай тогда какие шланги именно брать и как они правильно называются, хомуты как понимаю 12 мм надо брать!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
залезь посмотри сначала откуда капает
элементарно могли хомут не дотянуть
шланги там прочные, вряд ли порвались, хотя не исключен любой вариант
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со штатным домкратом опасно,ну его! или пенек какой нить подложи для страховки....Сообщение от Sanek
Ясно, спасибо большое! Тогда думаю для начала щас домкратом подниму залезу погляжу что там под защитой творится, заведу пусть работает может там найду, а если нет, тогда полезу в места прибывания бензонасоса. А на всякий случай тогда какие шланги именно брать и как они правильно называются, хомуты как понимаю 12 мм надо брать!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FFedor
Да вот из под самого черного кожуха и капает щас пойду смотреть потом отпишусь тогда!
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
НУ вообщем щас снял защиту поглядел машина проработала минут 15 ни единой капли, но место откуда с утра сопливило нашел там где резиновый шланг надевая на фльтр и затягивается хомутом видимо оттуда потому что видны следы от бензина с этой стороны на фильтре вот щас думаю фильтр купить и хомуты 12 мм, но вот один вопрос где взять эти резиновые шланги и как они правильно называются!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Sanek
Если шланг целый, то чего его менять, достаточно нового хомута. Шланги продаются в магазинах запчастей, он должен быть масло/бензостойкий и нужного диаметра.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а сейчас то у тебя что за хомуты стоят? попробуй просто их подтянуть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
что то подобное и у меня заливаю полный бак до отсечки и бензин начинает откуда то течь када в баке половина все ок откуда может вытекать ??
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вообщем купил новый фильтр заодно уж и хомуты. Проблема оказалась в шланге они на концах были надорваны либо полопались от времени, так что обрезали а с другой стороны где короткий просто поставили аналогичный ну и хомутами новыми притянули! Вроде все надеюсь с этой неприятностью больше не столкнусь!
Всем огромное спасибо за консультации и советы!![]()