0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрались сегодня до блока комфорта. Изолента на проводах, которые туда идут была слегка влажной, в целом под ковром достаточно сухо. На взгляд повреждений проводки не было.
Симптомы по стеклоподьемникам следующие:
Пляска с пульта водительской двери, с пассажирских дверей все отлично. Сам пульт 100% рабочий (проверял на своем пассате), при открытии водительского стекла оно то не реагирует, то открывается, то вместо открывания закрывается; правое переднее стекло то открывается нормально, то с ним заоодно открываются еще задние стекла, то вместо открывания все это закрывается; при отрытии или закрытии заднего левого стекла, оно бывает не реагирует, бывает открывается, а иногда открывает вместе с собой еще правое заднее стекло, но чаще всего эта кнопка не работает; правое заднее стекло очень редко открывается и закрывается с вод. пульта; при нажатии кнопки блокировки задних стекол полностью опускается водительское стекло (работает ли блокировка не проверил).
Достал блок комфорта, подключил его к своему пассату, уменя все работает на этом блоке правильно.
Далее стали осматривать проводку, обнаружили несколько скруток типа: пять одинаковых проводов соединенных вместе, где пятый идет в блок комфорта; размотали изоленту, провода были не скручены и не спаяны, а просто шли одной линией, которая была сжата какимто инструментом так, чтобы они не распадались. На этих странных "скрутках 4 в 1" присутствует окисление, одна аж зеленая.
Может ли причина этой пляски стеклоподъемников быть в этом окислении? Помогите пожалуйста советом.
Скрутка выглядит примерно так:
__________________
__________________\
__________________/\____________________
__________________\
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Если есть окисление может быть что угодно![]()
так что разбери скрутку, зачисть, заизолируй скорее всего все восстановится![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Именно. Почини все места соединений, их там несколько. Это обычная проблема в пассатах.Сообщение от Goose
Может ли причина этой пляски стеклоподъемников быть в этом окислении?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, будем пробовать разобрать эти скрутки, зачистить и, для надежности, спаять, главное найти такое место где розетка есть, и свободный день. Надеюсь, что поможет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот это почему-то не рекомендуютСообщение от Goose
зачистить и, для надежности, спаять![]()
Лучше зачищай, скручивай и в термоусадку. Плюс силикон...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как не рекомендуют?!Сообщение от Чубук
А вот это почему-то не рекомендуют
Сам в БЗ писал статью о ремонте проводки, и про пайку и про термоусадку на клею написал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.