0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начну издалека.![]()
Рошлой осенью загудел подшипник правого передноге колеса, гул был слабый и я сильно не торопился на ремонт. Потом в октябре влетел правой стороной в яму, хорошо влетел, погнул диски, повредил (терпимо) резину и подшипник зугудел во всю.
Поменял, насупила тишина. Проверили рычаги, все нормально.
Недавно переобулся (ездил на шипах, лязгал по асфальту не хуже роты тефтонских рыцарей) обнаружил что гудит подшипник (думал шипы шумят) тотже правый.
На диагностике подвеска оказалась целой а вот колесо люфтит ипо вертикальной и по горизонтальной оси.
Мезаник сказал, что скорее всего ступица под замену.
Два дня читаю поиск, похожего не нашел, только в одной теме менялся поворотный кулак целиком после ямы в связи с тем что крепежные скобы лопнули на нем (или одна скоба или еще что крепежное не помню).
Я попал только на ступицу или на кулак в сборе.
Вопрос интересный, если можно, ответте пожалуйста.
На вызодных попру искать запчасти на рынок, в магазинах только на заказ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Восьмёрка, что ли?Сообщение от White61
колесо люфтит ипо вертикальной и по горизонтальной оси.
А может диск кривой?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе он прав...Сообщение от White61
колесо люфтит ипо вертикальной и по горизонтальной оси.
Мезаник сказал, что скорее всего ступица под замену
на 99% - ты попал только на ступицу...Сообщение от White61
Я попал только на ступицу или на кулак в сборе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибоСообщение от 1967s
на 99% - ты попал только на ступицу...