0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые памагите пжлста!
Опять наши греб..... официальные сервисы разводят на бабосы![]()
Ситуация следующая:
загорелась лампочка АКБ......... смогли в сервисе отремонтировать, сказали отпаялось че то в обмотке. Проездил неделю, опять загорелась, снова отремонтировали, сказали обмотка но в другом месте. Снова хватило на пару недель, на сей раз сказали что поменяли щетки, возможно в них проблема. Снова отьездил пару недель. Вчера опять.......... причем произошло в момент когда я порвал на трассе Каена, и до меня дошло что все разы когда летел генератор, это происходило тока тогда когда тапка в пол, кикдаун и вот.......
Я этим сервисменам объяснил признаки, но они грят, нада менять, так он ведь снова полетит......
И цену за новый заломили![]()
По ощущению проблемы однозначно с регулятором напряжения. Ваши мнения и советы очень нужны![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Похоже, что перегружается он у тебя.
А, отсюда и перегрев, так, что аж отпаивается...
Смотри потребители.
Но сначало надо быть уверенным, что с мостом все нормально и регулятор впорядке.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Регулятор напряжения проверить можно с помощью тестера.
У меня похожая беда была на В-3-ем вылечилось покупкой б/у генератора.
Я думаю ты в ремонт у официалов вкинеш больше чем стоит новый генратор, т.к. они по сей день не решили твою проблему и так будет продолжаться еще немало времени т.к. незнаю как у вас а у нас они привыкли такие проблемы решать методом тика.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
FOX (Павел)
Если не хочешь отдавать в сервис- надо искать причину![]()
Померить напругу на АКБ при различных оборотах (работу регулятора и выпрямителя).
Такое возможно при перегреве генератора из-за повышенной нагрузки, либо межвитковом замыкании в обмотке.Сообщение от FOX (Павел)
отпаялось че то в обмотке![]()
Вероятно, придется смирится с заменой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
либо межвитковом замыкании в обмотке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж не весело. седня поменяют реле напряжения с б/у генератора, может поможетСообщение от pavel1
Вероятно, придется смирится с заменой![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
FOX (Павел)
Если сервис специализируется на генах, им проверить обмотки-как два пальца![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
генератор Valeo 078903016H
соорентируйте по ценнику, и может неоргинал какой лучше поставить
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
проверяли и ремотировали обмотку, именно пайка и отпадывала, но блин яж ездил как то две недели и не раз на тапку давил, и ниче.....Сообщение от pavel1
Если сервис специализируется на генах, им проверить обмотки-как два пальца
_________________
регулятор поменяют там увижу
и еще поясните пжлста, замена генератора решит проблему или там еще что то в цепоче есть что снова может вывести генератор из строя?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо смотреть характер повреждения-это либо перегрев и расплавление припоя (должны быть видны следы побежалости от перегрева), либо корявая пайка. Настораживает, что в разных местах отваливается.Сообщение от FOX (Павел)
именно пайка и отпадывала![]()
Если замена проблемы не решит-значит дело не в немОстанется только цепь нагрузки (перегруз потребителей, блуждающий коротыш, но это редко)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2014:06:59Сообщение от FOX (Павел)
соорентируйте по ценнику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что........ регулятор напряжения поменяли, снова все пропаяли, работает
тока я все равно заказал новый, мне почемута кажеться один фиг он вылетит, а то эвакуатор, если из области потащат, дороже генератора обойдется
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вози с собой запасной заряженный аккумулятор. До сервиса доберешься.Сообщение от FOX (Павел)
а то эвакуатор, если из области потащат, дороже генератора обойдется
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привед там ротор в генераторе крутиться оч быстро так вот пайка простая держит куёво асли её не зафиксировать или просто не поять а приварить и при нагреве при нагрузке центробежная сила так и будет её рвать и в статоре если существуеть межвитковое касание временное тоже надо лечить или заменой или пропиткой типа лака ВОД [-X