0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Читал про турбину. Мноооого думал... Это мой первый авто с турбиной, а посему вопросы:
1.Слышал, что бывают турбины высокого и низкого давления. Если да, то в чём разница?
2.На SUBARU IMPREZA стоит турбина высокого давления и к тому же керамическая с собственным радиатором, поэтому и глушить сразу нельзя, а надо дать охлаждайке охладить эту самую турбину (если , конечно, нет турботаймера) иначе она просто лопается. Так ли это?
3. На ПАССАТах и др. подобных движках стоит турбина низкого давления и особых претензий к прогону на холостых нет, но критична к качеству и свежести масла. Сие слухи или факт?
И вообще, может тогда лучше взять ACCORD с обычным 2-х литровым атмосферником? У моего VW реальный пробег 130 тышшш. Скока минимум ещё можно ездить и не бояться угареть на замене турбины, учитывая , что масло я меняю каждые 7-10 тыщ? Расход масла в настоящее время при относительно агрессивной езде 100гр. на 2000-3000 (или около того).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Эдуард П, после интенсивной езды, с полной нагрузкой, турбину надо охлаждать обязательно, минуты 3-4 на ХХ. Если масло менялось до тебя с такой же переодичностью как и сейчас и масло было качественным, думаю турбинка твоя тысяч до двухсот доживёт, а вообще то это индивидуально.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Эдуард П
как бы так помягче сказать то...![]()
ПОИСК!! РУЛИТ!!!!![]()
ну сколько можно...![]()
![]()
ты уже сам всё написал - в развиваемом давлении наддува...Сообщение от Эдуард П
1.Слышал, что бывают турбины высокого и низкого давления. Если да, то в чём разница?
на Пассата ТОЖЕ есть интеркулер ( охладитель наддувочного воздуха) - то самое, что ты назвал "собственным радиатором"...Сообщение от Эдуард П
2.На SUBARU IMPREZA стоит турбина высокого давления и к тому же керамическая с собственным радиатором, поэтому и глушить сразу нельзя, а надо дать охлаждайке охладить эту самую турбину (если , конечно, нет турботаймера) иначе она просто лопается. Так ли это?
3. На ПАССАТах и др. подобных движках стоит турбина низкого давления и особых претензий к прогону на холостых нет, но критична к качеству и свежести масла. Сие слухи или факт?
и турбину на Пассате тоже очень желательно охлаждать на ХХ пару минут после активной езды...
к качеству масла критичен ЛЮБОЙ турбомотор!
при правильной эксплуатации турбина Пассата ЛЕГКО ходит более 200.000 км...в среднем 250.000...Сообщение от Эдуард П
И вообще, может тогда лучше взять ACCORD с обычным 2-х литровым атмосферником? У моего VW реальный пробег 130 тышшш. Скока минимум ещё можно ездить и не бояться угареть на замене турбины, учитывая , что масло я меняю каждые 7-10 тыщ? Расход масла в настоящее время при относительно агрессивной езде 100гр. на 2000-3000 (или около того).
а вообще - конечно возьми Аккорд...(нашел, что спросить на форуме Пассатов..![]()
)
всё это легко прочитать в Базе знаний и в ПОИСКЕ!!! так что - читай и НЕ баянь в сотый раз про одно и то же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробно расписал! 5 балов!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да читал я всё, поэтому вопросы и родились. Т.к. есть некоторые несостыковки с тем , как мне объясняли. В прынсипе я могу и в паутине техдокументацию поискать, но то лень то некогда![]()
Дайте хоть ссылку где по человечески тех данные описаны![]()
А насчёт АККОРДА... Всегда (до ПАССАТа) хотел его, но теперь призадумался. Единственное, что смущает в ПАССАТЕ так это турбина.
Всё равно всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Абсолютно ничего страшного в турбине нет, правильная эксплуатация и нехитрые правила и все на ОК.Сообщение от Эдуард П
Единственное, что смущает в ПАССАТЕ так это турбина.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Эдуард П, мне всегда казалось, что в автомире принято турбинами низкого и высокого давления называть турбокомпрессоры с приводом от каленвала и с использованием энергии выхлопных газов соответственно. Первые имеют максимальную эффективность на низких оборотах, вторые - на высоких. На форуме было несколько ссылок на ролики со стендовыми испытаниями турбированных моторов, где видно, что турбина раскаляется до красна. Эдуард П, как ты думаешь нужно её после этого остужать? На моторах подобных твоему турбина имеет водяное охлаждение, поэтому несколько минут работы мотора на околохолостых оборотах после активной езды снизят её температуру до безопасных значений. Хотя, как я уже говорил, нигде в руководстве по эксплуатации автомобиля не сказано о такой необходимости.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
да собственно чего бояться то?
Ну запоришь турбину, ну и че такого то?
Цена турбины и масло подающей трубки на поссат бензин по ценнику сопоставима с заменой подвески, ну может немного дороже.Можно раз в 150тыщ и раскошелиться...![]()
Зато турбо мотор можно чипануть, и поедет лучше аккорда(на прямых) и кпд у такого мотора выше, чем у атмосферника, да и вообще масса преимуществ и их больше чем недостатков.
Да и ваг уже более 20 лет делает турбо моторы- т.е. знают в этом толк.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
CYXOB
Вот теперь всё предельно ясно. Но ссылочку , по которой можно более подробно и в доступной форме о турбинах почитать, получить хотелось бы. Ради любопытства.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Эдуард П
http://vw-passat.5go.ru/html/6_4.htm
а вообще любой поисковик поможет [-X
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.