0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Залил сегодня Мобил синтетику!кто юзает такое масло,поделитесь опытом.
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
502,00/505,00 выполняет, значит мотору твоему подходит. Если не закладываться на суррогат, то хороший выбор. Покупай только в надежных местах, т.к. подделывают часто.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CHakeC
Я лью мобил 3 года уже.Летом 5Ц-50, а зимой 0Ц-40.Машина ездит отлично!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
CHakeC
Езжу на Мобил уже около 6 лет. Пробовал Кастрол, но что то не так
работает на нем мотор. На холодном постукивали клапана.
С Мобилом все нормализовалось. ПАЛЫЧ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
лью 5w-50 -проблем нет
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
502,00/505,00 выполняет, значит мотору твоему подходит.503.01Сообщение от CHakeC
="CHakeC"]1.8T АКПП 02г AWM
![]()
CHakeC
главное чтобы не палево в канистре плескалось, а вообще![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я понимаю,что баян,но спрашиваю,т.к. опасаюсь то ли я взял!ведь основная масса людей льет Мобил 1 !
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Твое подешевле... Попроще... Нормальное масло. Не парься. Просто меняй почаще!Сообщение от CHakeC
основная масса людей льет Мобил 1
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перешел на такое масло с Castrol 10-40
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это где такое откровение вычитал ?Сообщение от Smirnofff
502,00/505,00 выполняет, значит мотору твоему подходит. Если не закладываться на суррогат, то хороший выбор. Покупай только в надежных местах, т.к. подделывают часто.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят масло хорошее. Я послушал и решил попробовать 5W40. Пока проехал на нем 7000 км. Мотор скушал его больше чем марки Эльф.
Эльфа уходит у меня где-то чуть больше литра на 12 000 (такой я себе интервал установил), а Мобила уже литр ушел. Я его больше лить не буду.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
набери в поиске слова - страшные фото... и везде масло Мобил![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Lucky3D
ошибаешься [-X
Castrol там везде!!!
Мобил хорошее масло, я уже на второй машине его пользую- все ок- никакого кокса нет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
rummi
На канистре и в мануале.Сообщение от rummi
Это где такое откровение вычитал![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Опять Castrol vs Mobil
Не надоело еще?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для двигателя AWM должен быть обеспечен стандарт VW 503.01Сообщение от Smirnofff
rummi
На канистре и в мануале.Сообщение от rummi
Это где такое откровение вычитал
А результат использования Сastrol 502-505 , да еще и с пролонгированными интервалами замены - под клапанной крышкой налицо
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Надоело , Кир . В последний раз - честное-пионерскоеСообщение от Mex@n!K
Опять Castrol vs Mobil
Не надоело еще?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
rummi
Пошел перечитывать мануал![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот это новость!как это для AWM 503.01?по всему сайту написанно,что для турбовых моторов нужно лить 505.00!Просьба rummi пояснить!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот , Бармалей статью выкладывал , полностью - в базе знаний
Здесь только малая выдержка
VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера).
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.