0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Снова загорелся ЧЕ. Я к сканеру и снял такие ошибки:
17521-P1113
16486-P0102
17545-P1137
1 по лямбде (сопротивление)
2 слишком долго готовиться смесь
3 сопротивление ДМРВ слишком низкое
Порядок ошибок, наверное, перепутал. Насколько понимаю, что по лямбде говорит об износе оной, но это не должно влиять на ЧЕ. Если не ошибаюсь на ЧЕ влияет ДМРВ, а состав смеси - как следствие. Не могли бы уважаемые соклубники помочь определиться с постановкой диагноза. Куда копать? Заранее благодарен.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
А группу 032 в текущем опросе не смотрел до стирания ошибок?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Нет, к сожалению, но она появится, думаю скоро и сразу снова посмотрю. 32ю группу, значит...Сообщение от АнатоличЪ
А группу 032 в текущем опросе не смотрел до стирания ошибок?
Еще опишу то, что она делает при езде... Когда горела ошибка. Едем медленно, выжимаем сцепление, мотор дрыгается и глохнет или же обороты падают до ~500, затем дрыгается, обороты подпрыгивают до 1000 и после этого восстанавливаются до нормы.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - проверь ДМРВ... эта ошибка -Сообщение от Ribez
Едем медленно, выжимаем сцепление, мотор дрыгается и глохнет или же обороты падают до ~500, затем дрыгается, обороты подпрыгивают до 1000 и после этого восстанавливаются до нормы.
говорит о том, что ему конец...Сообщение от АнатоличЪ
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Проверь = купи новый? Почему-то кажется, что имеет смысл... Или же может оказаться, что он живой?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Купил кабель, сделал Автоскан. Вот ответ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 BG
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 12345
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00022
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 920 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодирование: 07145
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Что бы это значило? Я в плане "нет связи с блоком управления"...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
CAN глючит, смотри 125 блоки данных в панели, gateway и ЭБУД
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Механик, Привет!Сообщение от Mex@n!K
Ribez
CAN глючит, смотри 125 блоки данных в панели, gateway и ЭБУД![]()
Не хочу огорчать своим невежеством, но для меня, пока, это непонятно. Я в плане того, что кабель купил вчера и это первый скан через вагком.Не подскажешь, на этот раз, какие операции, конкретно, надо выполнить? Заранее благодарен!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Поиск по ключевому слову CAN ничего не дал.Откуда и куда она идет?
PS: доп.иммо могут давать такой эфект?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..если их устанавливали без учета специфики Пассата...где-то могли просто повредить шину...Сообщение от Ribez
доп.иммо могут давать такой эфект?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от 1967s
да..если их устанавливали без учета специфики Пассата...где-то могли просто повредить шину...Сообщение от Ribez
доп.иммо могут давать такой эфект?
Но скорее всего повредили не шину, а намудрили с подачей питания на блок мотора. Для правильной работы CAN очень важно, чтоб питание на блоки снималось и подавалось в строго определенных временных рамках. Иначе проснувшийся из "спячки" CAN начинает обмен по шине, не видит в течении определенного времени каких-то блоков и выставляет ошибку. Точно также и при "засыпании" шины.
При выключении зажигания блоки еще какое-то время занимаются своими делами, а только потом окончательно впадают в чуткий сон...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ребят, Вы извините, пожалуйста за возможную некомпетентность, но сегодня целый день играл в ВагКом. Меня интересует состояние двигателя. Я мерил турбу, расходомер. Все опрашивается, лямбды опрашиваются. Т.е. все, что касается отдела "измерения" в разделе "двигатель" опрашивается. Не проходит полный тест. Мне, в принципе, по барабану на это, но буду искать, в любом случае, т.к. ненормальность ненормальнА!![]()
Что касается топика... Потестировал я расходомер, вагкомом. При нагрузке на двигатель расходомер показывает значение около 0.12г/с. Без нагрузки от 0.06 до 0.12. Если сбрасываю ошибки, то сразу вылезает ошибка "16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", при этом чек не загорается. Ехать можем долго и беспечно - чек не загорается, как только отпускаем газ - мотор дрыгается (обороты падают до 300-400) и выскакивает чек, опрашиваем на предмет ошибок и добавляется: "17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе".
Искал на предмет дырок в системе - пока все чисто.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Хм, выверну иммо, я знаю, как он живет...Сообщение от kalex
+1
Но скорее всего повредили не шину, а намудрили с подачей питания на блок мотора. Для правильной работы CAN очень важно, чтоб питание на блоки снималось и подавалось в строго определенных временных рамках.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если правильно тестировал, то такие цифры может выдать только труп расходомера.Сообщение от Ribez
Потестировал я расходомер, вагкомом. При нагрузке на двигатель расходомер показывает значение около 0.12г/с. Без нагрузки от 0.06 до 0.12.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Только умер он скоропостижно. Отжигал, вдруг авто дернулось и заглохло на 5000 оборотах. Завелся, загорелся чек. Неужели так бывает? Меняли его пару лет назад. Ставили оригинал.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Редко, но бывает и так.Сообщение от Ribez
Только умер он скоропостижно. Отжигал, вдруг авто дернулось и заглохло на 5000 оборотах. Завелся, загорелся чек. Неужели так бывает? Меняли его пару лет назад. Ставили оригинал.
У меня был случай, когда оригинал "умер" подобным же образом уже где-то при перевозке - из запечатанной коробки был вынут труп....
Внутрь измерительной головки помимо собственно датчика напичкано достаточно много электроники - нормализатор сигнала сделанный на гибридной плате.
Обычно все это хозяйство медленно помирает из-за деградации пленочного датчика. А если - хлоп и труп, скорее всего отказала электроника.
Надеюсь, что вся проводка от мозгов до датчика и его питание проверены?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Нет, но будем искать - это логично, перед заменой "некопеечной" запчасти.Сообщение от kalex
А если - хлоп и труп, скорее всего отказала электроника.Надеюсь, что вся проводка от мозгов до датчика и его питание проверены?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ribez
будем искать - это логично, перед заменой "некопеечной" запчасти![]()
верно...
так бывает..к сожалению...Сообщение от Ribez
Только умер он скоропостижно. Отжигал, вдруг авто дернулось и заглохло на 5000 оборотах. Завелся, загорелся чек. Неужели так бывает? Меняли его пару лет назад
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Итого, сбросил ошибки и поиграл с их появлением. Если не отключить иммобилайзер, то при повороте ключа появляется ошибкаСообщение от Ribez
Хм, выверну иммо, я знаю, как он живет...Сообщение от kalex
+1
Но скорее всего повредили не шину, а намудрили с подачей питания на блок мотора. Для правильной работы CAN очень важно, чтоб питание на блоки снималось и подавалось в строго определенных временных рамках.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 920 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V26
Кодирование: 07145
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи
Если отключаем иммо и снова смотрим ошибки, появляется значение "спорадическая" (в общем-то логично). Если ключ не поворачивать при активном иммобилайзере (в режиме охраны), то ошибка выскакивать не будет. Тоже самое касается адреся 19 (ворота в КАН)Со связью, получается, все нормально. По АБС не знаю, что за ошибка, но больше не появляется (может из-за того, что блок снимали, в свое время, для ремонта).
Спасибо всем за советы.
Тут случайно снял проводок с заслонки, появилась ошибка "адаптация не начата", решил снять и почистить. Нашел отложения, которые могли мешать правильной работе. Почистил, затем адаптировал. Мотор стал работать намного ровнее. Раньше был такой неприятный момент: Едешь на первой передаче, отпускаешь газ - когда обороты падали до ~900, машина три раза дергалась, потом ход восстанавливался и она продолжала ехать, уже не дергаясь на оборотах холостого хода. После чистки не дергается. Рекомендую процедуру для всех.![]()
Пойду ломать расходомер.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан