0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
подскажите знатоки. надо ли менять грм? или пока рано и когда поменять?
ремень точно менялся в середине 2003 на 109т.км , сейчас 175 в фирменном центре ауди-фолькса. в книге написано производитель говорит замена на 120т.км . до этого получается с 99года по 03 машина прошла на одном ремне 109-нормально ли это?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kkk
Для ремня важны два фактора - пробег и время. Я бы сменил.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
замена на 120т.км![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я конечно спорить не буду.........В эльзе написано одно.И гарантии уже нету никакойСообщение от FateSpb
Цитата:
замена на 120т.км.Но допустим в программе AUTODATA написано проверка на 90000 замена на 120000 или 3года,что наступит ранее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще есть мнение что ремень лучше сразу менять на каждые 90 полсе первой замены на 120
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kkk
я бы заменил через 90 ткм от последней замены, получается - на 199 ткм![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас пробег 110, ремень будут менять тысячь через 40-50.
В Автоганзе сказали, что в 1,8Т ремень меняют на 180 тысячь км, смотрели ГРМ и ролики, сказали, что заводские стоят 2004гв.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от slayter
У меня сейчас пробег 110, ремень будут менять тысячь через 40-50.
В Автоганзе сказали, что в 1,8Т ремень меняют на 180 тысячь км, смотрели ГРМ и ролики, сказали, что заводские стоят 2004гв.медаль за смелость
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Ничего смелого не вижу...раз написано 180 тысячь, значит он и ходит 180.Не вижу смысла менять раньше предписанного, тем более запас прочности всегда у немцев есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
баянить про моточасы, пробег, эксплуатацию не буду...поиск рулитСообщение от slayter
Ничего смелого не вижу...раз написано 180 тысячь, значит он и ходит 180.Не вижу смысла менять раньше предписанного, тем более запас прочности всегда у немцев есть.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от slayter
раз написано 180 тысячь, значит он и ходит 180.Не вижу смысла менять раньше предписанного, тем более запас прочности всегда у немцев есть![]()
![]()
для сведения - у всех дилеров ВАГа в РФ есть официальная рекомендация завода - менять ремень ГРМ при пробеге 90-120 тысяч км...
остальное - дело личное...![]()
могу только для примера сказать - в той же Автоганзе за последние 3-4 года есть НЕ ОДИН случай ремонта ГБЦ у Пассатов, на которых не меняли ремень ГРМ и катались до этих самых "теоретических" 180 тысяч км...![]()
![]()
(у других дилеров в Москве - тоже хватает таких случаев)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Немцы не глупые люди..если написали 180 тысячь, значит там все учитано уже десятки раз и проверено сотню раз.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ПРимеров хватает...только не известно какие там 180 тысячь были...Сообщение от 1967s
могу только для примера сказать - в той же Автоганзе за последние 3-4 года есть НЕ ОДИН случай ремонта ГБЦ у Пассатов, на которых не меняли ремень ГРМ и катались до этих самых "теоретических" 180 тысяч км...
Хочешь сказать дилер ФВ "разводит"?Сообщение от 1967s
для сведения - у всех дилеров ВАГа в РФ есть официальная рекомендация завода - менять ремень ГРМ при пробеге 90-120 тысяч км...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от slayter
толстый
Немцы не глупые люди..если написали 180 тысячь, значит там все учитано уже десятки раз и проверено сотню раз.Сообщение от 1967s
остальное - дело личное...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не разводит, а перестраховывается.Сообщение от slayter
Хочешь сказать дилер ФВ "разводит"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Предлагаю не переубеждать slayter. Пусть отчитается после пробега в 180 ткм на родном ремне![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я же тебе написал -Сообщение от slayter
ПРимеров хватает...только не известно какие там 180 тысячь были
а насчет "какие 180" - так это было на НОВЫХ, ими же проданных здесь машинах...Сообщение от 1967s
остальное - дело личное![]()
хозяева которых, как и ты - предпочитали не верить никому...
нет...дилер просто подождет пока ремень оборвется - и заработает не 200 баксов на замене ремня, а 2000 на ремонте ГБЦ...Сообщение от slayter
Хочешь сказать дилер ФВ "разводит"?![]()
а вообще - твоя машина - дело личное - кроме тебя она никого не интересует, сам понимаешь...![]()
![]()
какой смысл вообще что-то объяснять - ты имеешь свое мнение - пользуйся им...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметано.Езжу много, поэтому ближе к концу августа будет как раз 180.Сообщение от толстый
Пусть отчитается после пробега в 180 ткм на родном ремне
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Я на прошлом пассате(ALG 98г) на родном ремне проехал 170 тысячь км, после замены я осмотрел его...ремень почти новые.Ни на изгиб, ни на растяжение нету трещинок.Еще бы 50 прошел без проблем.А ролики еще в лучшем состоянии, ни люфта ни биения нету.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Поржу немного.Сообщение от slayter
Заметано.Езжу много, поэтому ближе к концу августа будет как раз 180.На всякий случай для сранения у наших партнеров б/у гбц в сборе стоит от 36000р
замена ремня на хотябы неоригинал стоит около 5000р.
slayter
Грантия дилера 100000км.Если оборвет ремень на 100001 км то ремонт будет за твой счет.Тем более,америкос.Сообщение от slayter
Variant AWM 04г
И так на будущее.Есть твое личное мнение и это хорошо,но не в данном вопросе надо упираться!Тут люди уже прошли многое и знают о пассате еще большеУмей прислушиваться...........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне сейчас смешноСообщение от ПАН ДИМАН
Поржу немного. На всякий случай для сранения у наших партнеров б/у гбц в сборе стоит от 36000р)), головка блока 1500$.При том, что весь мотор можно найти за 2000$ с документами, а без последних еще дешевле.А из США еще дешевле будет)))
Умею...если бы это была первая машина.Но в данном случае это 2-ой пассат Б5.Сообщение от ПАН ДИМАН
Умей прислушиваться...Меня на ALG тоже пугали, мол 30 клапанов, 2 головки, ремонт дорогущий, менять надо чуть ли на через 50-60 тысячь км...аха каждые пол года менять ремень
)).Заменил на 170 и ничего.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
slayter
Спорить бесполезно.Дело твое.
Просто позвони по разборкам и узнай цены на мотор AWM (он же AWT в Европе.) .Потом посмотришь.В Мск гбц найти невсегда то можно.На расхват они идут как горячие поньчикиСообщение от slayter
При том, что весь мотор можно найти за 2000$ с документами, а без последних еще дешевле.![]()