0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, подскажите по ситуации с замком. У меня блок комфорта работал в однопроводном режиме. Как только потеплело - снял гофру левой двери и обнаружил обрывы проводов - оранжево-зеленого, оранжево-коричнового и коричневого. Спаял концы, заизолировал и поставил фишки назад. Пробил ВАГом ошибки. Результат - ошибка блока комфорта прошла, вылезла ошибка 01333 - Door Control Module; Rear Left (J388) и, что самое прискорбное - замок двери не закрывается ни при нажатии на сигналку, ни путем нажатия на кнопку блокирования дверей в салоне. На форуме читал, что это возможно обрыв питания или массы. Подскажите, какой провод смотреть и нужно ли развирать дверь? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sergerus
Возможно, питание к блоку двери не поступает по красным проводам или проводка блока комфорта![]()
Провода витой пары правильно соеденил (кор-оранж, кор-зеленый)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода соединил правильно и даже запаял. Может снять обивку и по новой протянуть? Но надо точно сечение проводов знать, чтобы поставить аналогичные![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для начала в гофре на разъемах проверить напряжение питания![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВариантЯ вот думаю, если работают стеклоподъемники, есть внизу подсветка - значит питание все же есть
Другое дело, что в схемах я не очень разбираюсь
, а значит методом исключения просьба подсказать, какие провода звонить из всего пучка
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоБолее - менее понятно - в выходные покопаюсь проводах
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В дверь идет два питания. На замок и подьемник.Сообщение от sergerus
если работают стеклоподъемники, есть внизу подсветка - значит питание все же есть
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какого они цвета? Я так понимаю, что на замок - розовый, а на подъемник?Сообщение от TheTERMINATOR
В дверь идет два питания. На замок и подьемник.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Оба красные(розовые) с полосками разного цвета. На схеме выше все видно.Сообщение от sergerus
Какого они цвета?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня была проблема с замком левой задней двери. Всё оказалось оч просто. Отвалилась пайка "микрика" в самом замке. Дверь не закрывалась от ЦЗ. Кстати с замком багажника тоже проблемы бывают. Попадает влага и гниют клеммы в разъёме замка.
Ах, совсем забыл... PASSAT B5 2002 года. 1.8T (170 кобыл), АКПП (типтроник) из Америки.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эдуард П
Неисправность цепи концевиков не повлияет по срабатывание мотора замка. Однако, срабатывание будет двойное.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, всем большое спасибо. Розовый с белым провод - внутренний обрыв (а с виду целый). Кроме того, у самой двери (в жгуте) внутренний обрыв - оранжево-зеленого (тоже не видно). Скорее всего когда гофру снимал, потянул и он оборвался. Пару проводов я заменил, остальные обрывы связал пластиковыми колодками, до лучших времен. Все работает![]()
![]()
![]()