0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка 4-х ступенчатая. Была замечена течь масла из-под щтуцера который идёт в радиатор охлаждения. Течь вылечил. Визуально вытекло примерно 100-150мл. Купил масло. Поехал проверять уровень масла. Проехался и начал мерить как сказано в ELSA за исключением (ноут и шнурок не взял с собой) завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт. Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)! Вопрос нужено ли обязательно подключать в VAG COM проверку уровня масла или можно делать без компа, как я делал. И что делать доводить уровень до нормального, тоесть слить излишки или ездить так. Могу сказать что лило нге так уж сильно, но и не капало как написано в ELSA! Что делать???
P.S. Масло в коробре прозрачное. Немного темнее нового но не на много.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Yars
комп нужен, только для определения температуры , при этой операции. А не могло так случиться, что система охлаждения акпп завоздушилась, и отсюда повышенный уровень??
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После устранения течи проехал около 20 км и двигатель прогрелся и передачи все переключались. Проблем работы со стороны коробки не наблюдается. Сидя по конструкции подвода масла к радиатору можно предположить что давление подчи масла в радиатор приличное. Так что думаю завоздушивания нет.Сообщение от Vital 86
А не могло так случиться, что система охлаждения акпп завоздушилась, и отсюда повышенный уровень??
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Yars
а трубки охлаждения нагрелись? Если да, то возможно у тебя и был повышенный уровень в акпп, который и спровоцировал течь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нагрелись. Master99 (предедущий хозяин) менял масло у Андрея на Беговой, по отзывам, да и сам у него был, не могу предположить, что он накосячил.
Ну так, что никто из гуру не посоветует ничего? А то как-то о...ко жим-жим, ведь с автоматом не шутят!!!
Добавлено спустя 1 час 14 минут 35 секунд:
Ау люди помогите плизз!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по поводу завоздушивания-бред. Так же и по нагреву трубок. Температура масла при работе 120 град. Это как? Наверное горячо, для того радиатор и есть. А при низком уровне трубки все равно грется будут.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
По Elsa температура масла должна быть не более 30 градусов (для 4-х ступенчатой АКПП)Сообщение от Yars
Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)!
Сливается ATF, находящаяся в перепускной трубке.Сообщение от Yars
начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в ELSE написано 40 градусов! Так что делать, здать когда сольётся и потом лучше долить но нормы или что делать???
Цитата ELSA:
Если показывается проверочная температура от 35 С до 45 С:
– Снять резьбовую пробку для контроля ATF в масляной ванне -стрелка-.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Откуда взялись 120 град???Сообщение от Vlad-m
Температура масла при работе 120 град. Это как? Наверное горячо, для того радиатор и есть.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Yars
При проверочной темературе (40С) открути пробку (проверочную).
Лишняя ATF вытечет сама.![]()
Могли на холодную масло наливать и перелили. Это вредно, но гайки тут нипричём. Их срывать не должно.
Рабочая температура масла где-то с 80 до 90. Хотя нигде такой спецификации не видел. 120 - многовато будет.
И, естественно, эта температура зависит от температуры снаружи. В жару - выше, в мороз - ниже. Термостатов для ATF не предусмотрено.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vlad-m
Температура масла при работе 120 град![]()
![]()
температура жидкости в АКПП при работе НЕ должна превышать 125 градусов примерно - дальше - аварийный режим..
а стандартно - примерно 70-90 градусов...может доходить до примерно 110-115 при очень активной езде...или летом в приличных долгих пробках...
ВАГ тебе уровень жидкости в АКПП НЕ покажет...Сообщение от Yars
Вопрос нужено ли обязательно подключать в VAG COM проверку уровня масла или можно делать без компа, как я делал![]()
проверяется так, как ты и делал - перед откручиванием пробки - перебрать рычагом все положения коробки "вперед-назад" - потом проверять...
(кстати - а вставка там на месте?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Следовательно процедуру повторить, только дождаться когда масло начнёт капать и для пусщей уверености попробывать долить немного!
Так сделать или юудут ещё варианты предложены?
Ещё тупенький вопрос. проверечная пробка, это пробка с шестигранником помоему 5мм с резьбой помоему на 12. То хоть я откручивал, хотя других пробок замечено не было!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть ещё маленькая (впереди) для слива масла. Долив и проверка производится через большую (заднююСообщение от Yars
я откручивал, хотя других пробок замечено не было!!!) пробку.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=142
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробку что я откручивал я обнаружил на задней части АКПП по ходу движения, она находится немного выше нежели нижняя часть картера АКПП. Там ступенька и на ней пробка, рядом больше пробок небыло, глухое днище картера и всё! Пробку откручивал шестигранником достаточно маленьким по моему 5мм.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 59 секунд:
Плюнул на всё и записался к официалам![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yars
Ярик, главное без паники.
Давай по пунктам
1.Умерло от старости уплотнит. кольцо.- заменил(молодец)Сообщение от Yars
Была замечена течь масла из-под щтуцера который идёт в радиатор охлаждения. Течь вылечил.
2.Сообщение от Yars
Проехался и начал мерить как сказано в ELSAВопрос: сколько км. ты проехал и как активно?Сообщение от Yars
Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)!
Мне почему-то думается, что немного и небыстро![]()
3.Думается мне, чтоСообщение от Yars
завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт..Сообщение от tecro
Сливается ATF, находящаяся в перепускной трубке.
4.Правильное решениеСообщение от Yars
Плюнул на всё и записался к официалам![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Проверка производится с выключенным двигателем.Сообщение от Master99
Yars писал(а):
завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, кстати, даСообщение от tecro
Проверка производится с выключенным двигате![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читайте Эльзу и базу знаний!!! При включённом!!!!
Добавлено спустя 50 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142