Уровень масла в АКПП Help!!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уровень масла в АКПП Help!!

    Коробка 4-х ступенчатая. Была замечена течь масла из-под щтуцера который идёт в радиатор охлаждения. Течь вылечил. Визуально вытекло примерно 100-150мл. Купил масло. Поехал проверять уровень масла. Проехался и начал мерить как сказано в ELSA за исключением (ноут и шнурок не взял с собой) завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт. Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)! Вопрос нужено ли обязательно подключать в VAG COM проверку уровня масла или можно делать без компа, как я делал. И что делать доводить уровень до нормального, тоесть слить излишки или ездить так. Могу сказать что лило нге так уж сильно, но и не капало как написано в ELSA! Что делать???
    P.S. Масло в коробре прозрачное. Немного темнее нового но не на много.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    комп нужен, только для определения температуры , при этой операции. А не могло так случиться, что система охлаждения акпп завоздушилась, и отсюда повышенный уровень??
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    А не могло так случиться, что система охлаждения акпп завоздушилась, и отсюда повышенный уровень??
    После устранения течи проехал около 20 км и двигатель прогрелся и передачи все переключались. Проблем работы со стороны коробки не наблюдается. Сидя по конструкции подвода масла к радиатору можно предположить что давление подчи масла в радиатор приличное. Так что думаю завоздушивания нет.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    а трубки охлаждения нагрелись? Если да, то возможно у тебя и был повышенный уровень в акпп, который и спровоцировал течь
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нагрелись. Master99 (предедущий хозяин) менял масло у Андрея на Беговой, по отзывам, да и сам у него был, не могу предположить, что он накосячил.
    Ну так, что никто из гуру не посоветует ничего? А то как-то о...ко жим-жим, ведь с автоматом не шутят!!!

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 35 секунд:

    Ау люди помогите плизз!!!!!!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по поводу завоздушивания-бред. Так же и по нагреву трубок. Температура масла при работе 120 град. Это как? Наверное горячо, для того радиатор и есть. А при низком уровне трубки все равно грется будут.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)!
    По Elsa температура масла должна быть не более 30 градусов (для 4-х ступенчатой АКПП)
    Цитата Сообщение от Yars
    начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт.
    Сливается ATF, находящаяся в перепускной трубке.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в ELSE написано 40 градусов! Так что делать, здать когда сольётся и потом лучше долить но нормы или что делать???

    Цитата ELSA:
    Если показывается проверочная температура от 35 С до 45 С:

    – Снять резьбовую пробку для контроля ATF в масляной ванне -стрелка-.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Vlad-m
    Температура масла при работе 120 град. Это как? Наверное горячо, для того радиатор и есть.
    Откуда взялись 120 град???

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    При проверочной темературе (40С) открути пробку (проверочную).
    Лишняя ATF вытечет сама.
    Могли на холодную масло наливать и перелили. Это вредно, но гайки тут нипричём. Их срывать не должно.
    Рабочая температура масла где-то с 80 до 90. Хотя нигде такой спецификации не видел. 120 - многовато будет.
    И, естественно, эта температура зависит от температуры снаружи. В жару - выше, в мороз - ниже. Термостатов для ATF не предусмотрено .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-m
    Температура масла при работе 120 град


    температура жидкости в АКПП при работе НЕ должна превышать 125 градусов примерно - дальше - аварийный режим..

    а стандартно - примерно 70-90 градусов...может доходить до примерно 110-115 при очень активной езде...или летом в приличных долгих пробках...

    Цитата Сообщение от Yars
    Вопрос нужено ли обязательно подключать в VAG COM проверку уровня масла или можно делать без компа, как я делал
    ВАГ тебе уровень жидкости в АКПП НЕ покажет...

    проверяется так, как ты и делал - перед откручиванием пробки - перебрать рычагом все положения коробки "вперед-назад" - потом проверять...

    (кстати - а вставка там на месте?)

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Следовательно процедуру повторить, только дождаться когда масло начнёт капать и для пусщей уверености попробывать долить немного!
    Так сделать или юудут ещё варианты предложены?

    Ещё тупенький вопрос. проверечная пробка, это пробка с шестигранником помоему 5мм с резьбой помоему на 12. То хоть я откручивал, хотя других пробок замечено не было!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    я откручивал, хотя других пробок замечено не было!!!
    Есть ещё маленькая (впереди) для слива масла. Долив и проверка производится через большую (заднюю ) пробку.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=142
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробку что я откручивал я обнаружил на задней части АКПП по ходу движения, она находится немного выше нежели нижняя часть картера АКПП. Там ступенька и на ней пробка, рядом больше пробок небыло, глухое днище картера и всё! Пробку откручивал шестигранником достаточно маленьким по моему 5мм.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 59 секунд:

    Плюнул на всё и записался к официалам

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    98
    Сообщений
    779
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Ярик, главное без паники.
    Давай по пунктам
    1.
    Цитата Сообщение от Yars
    Была замечена течь масла из-под щтуцера который идёт в радиатор охлаждения. Течь вылечил.
    Умерло от старости уплотнит. кольцо.- заменил(молодец)
    2.
    Цитата Сообщение от Yars
    Проехался и начал мерить как сказано в ELSA
    Цитата Сообщение от Yars
    Вот тут то я и подвис температура масла была 40 градусов (мерял термометром)!
    Вопрос: сколько км. ты проехал и как активно?
    Мне почему-то думается, что немного и небыстро
    3.
    Цитата Сообщение от Yars
    завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт.
    Думается мне, что
    Цитата Сообщение от tecro
    Сливается ATF, находящаяся в перепускной трубке.
    .
    4.
    Цитата Сообщение от Yars
    Плюнул на всё и записался к официалам
    Правильное решение

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master99
    Yars писал(а):
    завёл двигатель, начал откручивать пробку и обнаружил что масло не капает а льёт.
    Проверка производится с выключенным двигателем.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    98
    Сообщений
    779
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Проверка производится с выключенным двигате
    А, кстати, да

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читайте Эльзу и базу знаний!!! При включённом!!!!

    Добавлено спустя 50 секунд:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:04
  2. Полная замена масла в АКПП help
    от hih в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 13:28
  3. Уровень масла в АКПП
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 08:48
  4. Уровень масла в АКПП (не типтроник)
    от DENdyRec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 11:51
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •