0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Проблема старая. Руки не доходили.
Звук появляющийся только в начале/конце движения. Самому вызвать этот звук, если на включенной передней, не отпускать тормоз полностью, а как бы играя им дергать машину почти на месте, с сантиметровым продвижением. Появляется громкое РРРЫЫЫЫЫП. Как только машина начинает нормальное движение звук пропадает. Чуть отчетливее извлекается на задней. Звук передается по кузову, мельчайшей слабой дрожью. При закрытых окнах, кажется, что он идет отовсюду снизу. Еще, этот же звук, но совсем короткий, бывает, при посадке/высадке, меня. При качании зада руками, на ручнике и/или на нейтралке, может проскочить такой звук короткий.
Перебрали оба задних суппорта, протянули все, смазали что нужно, для верности заменили живые еще колодки. Хотя и сразу понятно было, что от колодок бывает совсем другой звук. Мастер залезал, брался рукой за суппорт, на ощупь ощущает, что из суппорта. И при этом разводит руками, мол "не знаю, хоть свечку ставь".
Может кто уже наступал на это раньше? На скорость не влияет, но стремно.
Реально, надежда только на вас, на форум.
З.Ы. Поднимал здесь раньше этот вопрос, теоретически. Теперь была возможность позаниматься этим вопросом практически. Нет результата.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Фигаро
У меня такие или примерно такие звуки издают мертвые сайлентблоки задней балки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фигаро
а сайлентблоки балки менять не пробовал???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Однозначно???
Механик уверяет что сайленьлоки живые! Якобы они редкоубиваемые. Я осматривал и сам (фонарик яркий вожу), видел на сайленблоках разрывы. Хоть и незначительные, на мой взгляд.
Других вариантов быть не может, кроме замены сайленблоков? Экспериментировать, заменой всего подряд, не хочется. Дорогое удовольствие.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 19 секунд:
ОФФ. Чтобы не создавать отдельную тему.
Педаль газа ниже педали тормоза сантиметра на три. Это нормальное их расположение? Неудобно, нога иногда цепляет край педали тормоза, когда нужно тормоить.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была похожая ситуация, скрип,и ррррыыыып, в после появился метал-й скрип, капут пришел колодкам!!! После замены, остался свист и скрип, долго не мог понять откуда, и в результате причиной была выработка на тормозных дисках, (самая кромка ), подточил колодки,и все прошло!!! может и у тебя тоже самое, посмотри!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
roman_25
Выработка маленькая, наружная кромка от стлы на миллиметр "торчит". Да, и колодки свежезамененые.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
врет...Сообщение от Фигаро
Механик уверяет что сайленьлоки живые! Якобы они редкоубиваемые![]()
они таки "убиваемые"...
Сообщение от Фигаро
осматривал и сам (фонарик яркий вожу), видел на сайленблоках разрывы.то есть - разрывы ты видел, но мастер думает, что они "живые"?????
![]()
сайлентблок задней балки по внешнему виду должен быть как новый...если дошло до разрывов - МЕНЯТЬ однозначно...Сообщение от Фигаро
Других вариантов быть не может, кроме замены сайленблоков?
нормальное...Сообщение от Фигаро
Педаль газа ниже педали тормоза сантиметра на три. Это нормальное их расположение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо за аргументированный ответ! Впрочем, как всегда.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет скрипов - однозначно если есть трещины то сайлентблоки под замену, у меня вот например правый вообще убит, (я думаю это из за дурной привычки некоторых парковаться одним колесом на бордюр) никак руки не дойдут поменять, хотя вожу уже 3 недели в багажнике, только после замены не забудь сделать сход-развал, а насчет расположения педалей - у всех так![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Фигаро
А когда по лужам поездиш, скрип пропадает?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фигаро
Скрипеть ещё могут отбойники аммо, сами аамо, их опоры и проставки под пружины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вд-ешкой залить! поглядеть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
AndyB5
Спасибо, обязательно сделаю сход/развал.
PushS
Пропадает. Потому, не сразу смог предъявить.
Чубук
Озадачил.
Однако, звук больше похож на "металл по металу". В тиштне очень громкий, ночью во двор дома хоть не заезжай. Фартук, что вокруг заднего тормозного диска, резонирует, усиливает это звук как рупор.
aleksb5
Чего залить? Сайленблоки? Или по амотризатору, что Чубук перечислил? ВэДэшкой че-то стремно. Может лучше силиконовой смазкой. Лежит балончик течественной.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саленты побрызгай!естесно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ОФФ aleksb5 Откуда сам. Или стукнись в личку. Может будет вопрос. Ок?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
optovik@hotmail.ruСообщение от Фигаро
ОФФ aleksb5 Откуда сам. Или стукнись в личку. Может будет вопрос. Ок?
isq 438653592
симферополь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Хех.
Сайленблоки заменил. Они оказались еще более рваными, чем выглядели на машине. Сход развал тоже сделал. Скрип остался. За сайленблоки не жалею, правильно заменил.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Фигаро
Скрип остался![]()
Сообщение от Чубук
Скрипеть ещё могут отбойники аммо, сами аамо, их опоры и проставки под пружины
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ё-мае!
Бааалин!
Так, всю машину переберу пока отыщется.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737