0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!![]()
Собственно сегодня один умник "приезжий" решил сделатб мне благо и помыть машину пока я занимался своими делами!
Помыл отличноТолько вот, когда он похвалиться решил и открыл мне капот
, я его честно говоря чуть не убил!
![]()
Помыл он мне движок значит керхером, заводится без проблем, а ехать не едет. Тупит страшно. Включение/выключение зажигания похоже не помогает. Продуть воздухом то я продул, но видимо поздно...Мыл он Пасю на холодную - прошло часа 1,5-2. Подскажите чего чудик мог залить там?
П.С. В ПОИСК не пинайте - там есть чего почитать, но про бензин + КАК мыть!![]()
Заранее сеньк!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я бы проверил :
-проводку/штекер расходомера,
-проверка всех ваакумных трубок на турбу у клапанов,
-ну и добраться по возможности до всех штекеров/контактов, обратотать специальным спреем, можно рассоединить их и оставить сущиться....имхо должно пройти
ошибки есть какие ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от толстый
проводку/штекер расходомераДаже и добавить нечего!Сообщение от толстый
-проверка всех ваакумных трубок на турбу у клапанов,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С проводкой фиг ее знает, а штекер в первую очерь продул!Сообщение от толстый
проводку/штекер расходомера
До этого не допер - спасибо, завтра гляну.Сообщение от толстый
проверка всех ваакумных трубок на турбу у клапановШнурка нет, а в сервис так поздно да еще в субботуСообщение от толстый
ошибки есть какие ?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Трубки и провода проверить - это первым делом! Не оторвал ли чего?
Аккумуляторный отсек мыл? Мог под компом залить кучу клемм. Даже без спец. мытья аккум. отсека может вода попасть под комп на эти клеммы. Прокладку под компом надо смотреть. Выход - сушить. Денек придется подождать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С акк. отсека крышку не снимал -завтра сниму гляну - спасибо за подсказку.Сообщение от SilverPass
Трубки и провода проверить - это первым делом! Не оторвал ли чего?
Аккумуляторный отсек мыл? Мог под компом залить кучу клемм. Даже без спец. мытья аккум. отсека может вода попасть под комп на эти клеммы. Прокладку под компом надо смотреть. Выход - сушить. Денек придется подождать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мыл двигатель несколько раз. Нещадно, из керхера. Никогда не было проблем. Думаю, может где вакуумную трубку сбил? Тормоза нормальные?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Скорее всего вакуумная трубка.Начать можно с той что выходит из железного клапана вверху двигателя на крышке.Ее сбить легче всего...Думаю ее то как раз там и нет ща ))) Ну и проверить воду под аккумулятором и под мозгами![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормоза нормальные.Сообщение от CYXOB
Тормоза нормальные?
Эх... упарился уже - ищу...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Эта которая выходит из клапана рециркуляции? Она на месте..Сообщение от пингвин
Начать можно с той что выходит из железного клапана вверху двигателя на крышке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такс, значится:
Просмотрел вроде все трубки - на месте.
Скидывал фишку с расходомера - изминений никаких...
Продул-просушил - все равно не едет....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sonik, знать бы вот это:
[code]Киса, ты с какова горада?[/code]
Если из Москвы - приезжай ко мне на Выхино, я оттестирую. Авось что и накопаем. Гадать на кофейной гуще - это к Чумаку![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Нет ничего надежнее чтения ошибок в этом случаепроверь еще фишку на датчике давления наддува.Это на трубе около расширительного у дальней стенки.Довольно нежный датчик...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мэстный я, московский. До Выхина буду шпарить часа 2 .... -]. Если серьезно, то щас сделали экспресс-диагностику с Саней-ТОТОСом - респект ему! кучка ошибок была - из-за того что фишки скидывал, но 1 повторно выскакивает 17564 - Датчик давления во впускном коллекторе. Обрыв цепи-замыкание на массу <спод>. Он стоит где? На пластиковой широкой трубке и крепится на 2 самореза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, мучение данного датчика к успеху не привело!
П.С. Дайте кто-нибудь, на похожем двигателе, попробовать исправный датчик! Спасибо заранее!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У меня подозрение, что этот датчик подойдет от любого двигателя, выпущенного после 1998 модельного года - он имеет одинаковый номер для AFN,AVG,AVB,AJM,ATJ и отличается первыми цифрами (типа индекс модели вроде) на AVF и AWX.
Поэтому с большой долей вероятности могу предположить, что он подойдет.
А раз так - можно и ко мне подскочить - попробоваться.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При скидывании фишки с датчика - на приборной панеле загорается значок (треугольник, с восклицательным знаком, в круговой стрелке) - значит ли это что проводка жива?Сообщение от Spaze
2 Spaze
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonik
треугольник в кружке говорит о проблеме в системе ESP... Причем тут датчик давления наддува?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sonik, проверь на всякий случай разъем датчика f125 АКПП.
У моего после мойки были проблемы - через некоторое время (не сразу) АКПП свалилась в аварийный режим. В разъеме было много воды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было похожее! Вода попала в катушку.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
azimut, в дизеле катушек нет![]()
Разве что катушки с нитками![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью