0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть проблемка, стало щелкать это реле самопроизвольно, замена не помогла![]()
Если есть какие-нить соображения подскажите![]()
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
k_k_A
Подрулевой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LW
тот что с треугольничком кнопка на центральной консоле
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответ - если кнопка исправна, то проверять нужно -Сообщение от k_k_A
тот что с треугольничком кнопка на центральной консоле
это - подрулевой механизм...там где рычаг переключения поворотов...его нужно проверять...Сообщение от lw
Подрулевой![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Попробуй отключить кнопку, и поездить.
Когда щелкает повороты моргают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
PushS
Это реле больше ни за что не отвечает????![]()
Когда щелкает ни чего не моргает, происходят только щелчки, причем
разной интенсивности...
Хорошо попробую его вообще отключить, может что-то быть в самой колодке где-то закорачивает....
Потом уж полезу в переключатель
Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
150% подрулевой сними почисти и забудешь
у меня было
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Была такая же история. Пару дней ездил так, а потом проблема самоустранилась![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем пивет!!!!! Была такая же беда на предыдущей машине, замена подрулевого решила все проблемы!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня!
Разобрал подрулевое, смог снять только колодку, криминала не видно,
как снять сам переключательума не хватило для этого руль нужно снимать???
Отключал кнопку не трещит...
Пытался прозвонить колодку от этой кнопки, в ней контакты на короткую между собой должны прозваниваться??? у меня прозваниваются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тема для меня еще актуальна, илия 100% попал на замену подрулевого переключателя![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не спеши менять. Успееш.
Доберись до контактов и хорошо прочисть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Oleg_Zh
Контакты на самом переключателе????
И как его снять, руль снимать нужно????
Защитный кожух снимал(с верху) к контактам без снятия
переключателя не подлесть, он там со стороны руля ни на каких болтах не крепится![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
k_k_A
Руль нужно снимать, по другому никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
tecro
![]()
А п.безопастности их как-то отлючать???
В базе знаний есть эта процедура по снятию руля 4 спицы
имел опыт только на продукции TAZа
такая же система
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от Oleg_Zh
Не спеши менять. Успееш.
Доберись до контактов и хорошо прочисть.
продается спец. жидкость для очистки контактов (в Чип и Дип например, ~200р.), я ей пролил все контакты подрулевого - щелкать перестало
до этого менял кнопку - не помогало
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FFedor
так оно наверное проще
Спасибо попорбую!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если будеш снимать руль не забуть отсоединить АКБ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем огромное пасибо![]()
вроде заработало...