0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Недавно случайно обнаружил постоянно горящую лампочку в плафоне перчаточного ящика. Вытащил плафончик, смотрю какая-то пружинка болтается. Ну, думаю сейчас вставлю на место и все будет тип-топ! Но не тут то было - провозился около часа, так и не понял что нужно сделать чтобы эта конструкция заработала![]()
Может кто подскажет что куда нужно сунуть чтобы его починить? Или щелкнет свой рабочий плафончик? Как выглядит мой - приложил. Может там вообще какой-нибудь части не хватает?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
max_tr6, в БЗ есть отчет. Вкратце, нужно аккуратно разобрать плафон (на 2 части), пружинка может улететь (!). Смысл в том, что пружинка (когда флажок посередине) должна замыкать 2 контакта. Так вот, ее один конец нада перебросить (одев на флажок) на скручивание. Вариант ее крепежа только один - когда оба конца держатся за медные выступы на корпусе плафона. Надеюсь, понятно?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
max_tr6
держи- http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=109
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо, люди добрые!
Как-то эта статья ускользнула из поля моего зрения при знакомстве с ФАКом![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Еще добавлю.
Пружинка скручивается больше, чем на один оборот, и монтируется так, чтобы каждым концом пружинка касалась выступов на контактных пластинах. Пластиковый концевик просто отодвигает пружинку вверх или вниз, размыкая контакт. Конструкция хитрая, но в то же время простая.
Работать может только в однм положении. Монтируется и снимается не разбирая бардачка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью