0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин не могу разобраться, Passat 99 1.6 8 клапанов, буквы мотора не помню. Не работает второй цилиндр, т.е. снимаешь свечной провод пофиг, снимаешь фишку с форсунки также пофиг, свеча вся в масле с бензином короче чёрная. Свечи поменял, провода ок - искра есть, компрессия ок, по диагностике ошибок нет. Но вся прокладка между головкой и блоком в масле. Дело в том что машина только что куплена, но вот в чём подвох не пойму.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vadik
Будешь так дальше провода снимать - попадешь на модуль зажигания.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и уже попал изначальноСообщение от lw
Vadik
Будешь так дальше провода снимать - попадешь на модуль зажигания.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Риск конечно есть но не велик, а иначе ни как.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vadik, компрессию бы померить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том то и дело что комперссия в идеале, и всё ровненько по всем цилиндрам. Хотя копрессометр не диагностирует на 100% проблем в механике.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vadik
Тогда ищи модуль на тест. Посмотреть бы коррекцию еще у тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну модуль не при чём мне кажется, в провод вставляю другую свечу - искра визуально в норме. А что за коррекция такая?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пройдись поиском аддитив и мулльтипликатив. И хорошая статья в базе знаний лежит.Сообщение от Vadik
А что за коррекция такая?
Свеча на воздухе может и искрить, а в рабочем режимеСообщение от Vadik
Не ну модуль не при чём мне кажется, в провод вставляю другую свечу - искра визуально в норме.Так что жигулевский метод не катит.
ЗЫ Может ты все-таки найдешь в свидетельстве о регистрации/ПТС какой у тебя двигатель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул статью - очень интересно, спасибо но если честно лень разбиратьсяда и если бы что то было с этими коэффициентами то в общем проявления были бы а не конкретно во втором цилиндре.
Ну кстати система зажигания всё та же как и на старом добром тазике практически, искра хорошая и мощная, если приподнять колпак со свечи слышны отчётливые щелчки и точно такие же на всех остальных. Такой момент ещё: подцепил стробоскоп так на 1.2 цилиндрах мерцание идёт всё ок, а вот на 3.4 еле ели и практически нет, такое впечатление, что напряжение низкое, но это ХЗ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vadik
Мы тебе сказали про моддуль зажигания и про снятые колпачки... Думай сам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А просто свечи местами менять пробовал?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи новые поставил – пофиг, вторую выкручиваешь после двух минут работы на хх, вся мокрая как будто искры там и нет. Если бы из-за колпачков масло бы забрасывало то ну хоть пару минут с новой свечой мотор то бы нормально поработал, а если речь о выходе из строя модуля по причине передёргивания проводов то отпадает, второй цилиндр как не работал до так и не работает после. Модуль зажигания по идее либо работает либо не работает, либо с перебоями. Я сам в не понятках больших что же произошло, видимо поедет он к дилеру, как что отпишусь обязательно.
OFF Чел – владелец пассата, голодранец, купил его на последние деньги и в кредит, т.е. денег вообще нет, даже свечи новые пришлось на проверку от тазика вкручивать, я вот таких не понимаю по жизни, а ещё думает что раз купил иномарку то значит она вообще ломаться не должна![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на 2 цилиндр он и не работает [-X , ищи донора, и проверяйСообщение от Vadik
Модуль зажигания по идее либо работает либо не работает, либо с перебоями
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadik
тебе ж уже сказали - ставь другой модуль зажигания...![]()
чего ты всё сомневаешься...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй переставить форсунку 2-го цилиндра на первый и посмотри что получится...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Попробуй переставить форсунку 2-го цилиндра на первый![]()
о - как это мы забыли...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на форсунку второго цилиндра подавал внешнее напряжение, по шуму слышно как она открылась и распылила топливо, да и если бы она не работала, то свеча бы сухой была, а она мокрая причём конкретно.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Хм что то мысль пришла, а не может форсунка лить ну очень сильно так что свечу заливать![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
не тебе одномуСообщение от Vadik
Хм что то мысль пришлаТак-что пробуй.Ищещий да обрящет (с)Сообщение от Dick
Попробуй переставить форсунку 2-го цилиндра на первый и посмотри что получится...![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может - именно это и делать...Сообщение от Vadik
а не может форсунка лить ну очень сильно так что свечу заливать![]()
![]()
такой случай в свое время был у ТОТОСа...
ну да...она течет и заливает свечу...Сообщение от Vadik
если бы она не работала, то свеча бы сухой была, а она мокрая причём конкретно