0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня перед вами очередная загадка немецкого автопрома...![]()
Собственно всё началось еще давно, симптомы были (да и остались) следующие - при остановке на сфетофоре (в пробке и т.п.) через 2-3 минуты стояния (на ХХ) бензонасос начинает завывать. Делает он это очччень громко, с постоянно меняющейся тональностью.Стоит нажать на педаль газа, звук пропадает - и так до следующей остановки. Подобное также было замечено при равномерном движении на 1 - 2 скорости (об. не более 1500). При этом - дерганья нет, машина не глохнет, всё едет. Вы конечно же скажете - надо менять насос! - и будете неправы... [-X
Ибо надоело мне слушать пенье из багажника и отправился я к нашему уважаемому партнеру Виктору М. Нашли мне там свеженький, почти белый насосец, сняли старый, поставили новый и я довольный убыл... Всё довольство прошло в первой же пробкеОпять завыл... Вернулся к Виктору, поступило предположение, что во всём виновато реле насоса! Реле тоже поменяли, постояли, послушали - не гудит!
Но эта радость тоже оказалась преждевеременной - гудит... Услышал сегодня утром
![]()
Собственно вопрос - а что еще можно поменять, что бы устранить проблему??? (менять авто - не предлагать!)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мельк
Может фильтр резонирует![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мельк
ИМХО проблема у тебя с вентиляцией бензобака.Попробуй с приоткрытой пробкой покататся,если пропадет,дальше надо ревизию вентиляции устраивать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мельк
Состояние сетки на входе насоса?
Напряжение какое прямо на насосе?
Вакумный шланг РДТ целый?
Топливный фильтр давно менялся?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
lifter
Вот-вот, чё-то у меня тоже такие мысли закрадываются...
Son@r
Сетка чистая (старая тоже была на удивление чистая).
Топливный фильтр менялся полтора месяца назад.
А вот на остальные вопросы ответить затрудняюсь![]()
Шланг завтра посмотрю!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мельк
Изхожу из предположения, что насос перенапрягается (где-то грязь скапливается!)
Было такое на В3 - начинала тупить не сразу, а по мере уплотнения грязи на вх. сетке.
А может ему не хватает напряжения - щетки генератора/окись контактов (рабочий ток приличный)
Попробуй померить напряжение и генератора и на контактах разъема
Версию lifter тоже проверь, а там еще что придумаем
Как в остальном поведение машины?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мельк
Неплохобы замер давления топлива сделать и посмотреть состояние сетки РДТ + не приплющены ли где топливопроводы (подача и обратка)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Согласен, возможно так и есть, но с другой стороны, это происходит только на ХХ и то не сразу - в таком режиме его производительность должна быть минимальна.Сообщение от Son@r
Изхожу из предположения, что насос перенапрягается (где-то грязь скапливается!)
В остальном - без проблем - не дергается, не глохнет... Разницы в поведении между старым и поставленным насосами не заметил.Сообщение от Son@r
Как в остальном поведение машины?
lw
Давление топлива померяю в субботу - посмотрим, что там будет...
Кстати, кажется когда павел снимал насос, он что-то говорил про шланг "обратки" - то ли соскочил... Я был в предвкушении решения проблемы и внимания на это не обратил.
ПС Спасибо всем за участие в решении проблемы!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сними с рампы и дунь в него - должен продуваться без усилий.Сообщение от Мельк
про шланг "обратки"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой приличный? 15 Ампер максимум.Сообщение от Son@r
(рабочий ток приличный)
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Видел авто которые вообще не заводились от разряженности в бензобаке, а представьте какая нагрузка на бензонасос.
Может клапан перепускной.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Производительность не меняется, просто на ХХ почти все топливо идет в обратку. Здесь и искать надо похоже.Сообщение от Мельк
это происходит только на ХХ и то не сразу - в таком режиме его производительность должна быть минимальна.
Сообщение от lw
Сними с рампы и дунь в него - должен продуваться без усилий.Сообщение от lifter
проблема у тебя с вентиляцией бензобака.Попробуй с приоткрытой пробкой покататся,если пропадет,дальше надо ревизию вентиляции устраивать.При таких токах окислы на контактах очень даже сказываются.Сообщение от Sergey64
Какой приличный? 15 Ампер максимум
Мельк, озвучь что и как
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
В общем и грустно и смешно... Ни хрена это не бензонасос... Вчера случайно оказался рядом с лючком бензобака в момент завываний и осознал, что звук - не что иное, как воздух, просачивающийся то ли в бак, то ли из бака. Вобщем открутил чуть крышку и звук пропал. Так что теперь вплотную пора приступать к диагностике вентиляции бака (а ведь были в теме и такие предложения)! Клапан вентиляции бака (который над воздушным фильтром) поменял, благо валялся б/ушный - без изменений. Далее, я так понимаю, надо двигаться в сторону адсорбера (тем более там тоже клапан)?