0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понимаю, тема стара как и сам авто, но АКТУАЛЬНА, особенно для passata(1-е места по угонам несколько лет)
Вот пара интересных ссылок на уязвимости штатного иммобилайзера
http://phreak.ru/showthread.php?t=3161
http://phreak.ru/showthread.php?t=2620
Чем плоха штатная система-тем что она ШТАТНАЯ.
И детали взаимозаменяемы.
Я так понял есть четыре способа завести машину (Passat B5)
1. Через диагностический порт прописать доп ключ. (Мех замок на руле просто ломается, а иммо штатный принимает новй ключ за родной)
2. Происходит замена приборной панели иммо находится именно в ней, далее по п.1
3. Происходит замена блока управления двигателам???
Не уверен, поправте если ошибаюсь.
4. Так называемый "Паук" под капотом кладется праводка аналогичноя штатной, совместно с доп устройствами (Мозги, датчики(вместо них сразу впаяны необходимые сопративлени), вплоть до сосуда с бензином)
5. Разная экзотика-грабеж, эвакуатор и прочее
Меня интеррисует доработка штатных систем.
По 1,2,3 пунктам что бы все это было маловозможным-очень геморным и долгим (время наш друг)
надо менять все соединительные штекеры, перепиновывать контакты.
Вопрос по поводу мозгов от паси, их замена вообще даст что нибудь уонщикам? Или главный иммо в приборке?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alex 222
Уважаемый, подобного рода вопросы здесь обсуждать не принято. Кто как может, тот так и защищает свое авто сам.
Вы сначала почитайте архивы, дабы понять, как устроена связь ЭБУД-> приборная панель.
Может потом и вопросов не возникнет.
Удачи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
Я понимаю что противоугонные средства кто как ставит
рассказывать совсем не нужно
Я об этом и не прошу.
Меня интерисует из доработки ШТАТНОЙ системы.
Имеет смысл защищать блока управления двигателам?
Или он роли не играет?
Я не спрашиваю как защищать? меня интерисует даст ли его замена что ли бо злоумышленнику.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
pavel
Кстати очень напрасно не принято.
вот у них, у злоумышленников принято(см ссылки выше).
А понять что именно нужно защищать будет совсем не бесполезным ни кому.
А вот уж как защищать и чем это свобода фантазии.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
имхо штатные системы на пассате дорабатывать не надо, это никак не поможет
надо ставить на машину нормальный противоугонный комплекс
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FFedor
про его отсутствие я не говорю.
Но если существуют ТОЛЬКО 4 способа указанные выше.
То если затруднить замену этих штатных элементов
время злоумышленника горазддо увеличется
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрались наконец до сайтов![]()
По порядку ...
1) Нет линии диагностики - нет возможности программировать систему.
2)Аккуратно доработанная разводка комбинации приборов с полной разборкой (внутренняя) -"паука" (в данном случае имеется ввиду связь из двух блоков двигатель -комбинация) ставить бесмысленно , а времени разбираться чего не хватает нет.
Это что касается штатной системы ,вопрос Кто будет этим заниматься?Гораздо проще навесить доп.оборудование..
Что касается взломанного ЕЕПРОМа -отдельный разговорОчень много людей диагностировавшие машину и не подозревают что машина может уехать без комбинации вообще ,редко кто обращает внимание на предупреждение о взломе комбинации , а демонстрировать отсоединяя разъемы комбинации просто нет времени ,еще раз напомню ,что XXXXXXXXXXXX в подписи иммо в комбинации не есть гуд [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Т.е. защищать блок управления двигателем бессмысленно, надо защищать приборку?Аккуратно доработанная разводка комбинации приборов с полной разборкой (внутренняя) -"паука" (в данном случае имеется ввиду связь из двух блоков двигатель -комбинация)
Почему бы не доработать штатную систему-денег на это уйдт совсем немного, а пользы может быть гораздо больше, чем от поставленной бездарно на сервисе сиги.Это что касается штатной системы ,вопрос Кто будет этим заниматься? Гораздо проще навесить доп.оборудование..
Как это, можно подробнее.Что касается взломанного ЕЕПРОМа -отдельный разговор Очень много людей диагностировавшие машину и не подозревают что машина может уехать без комбинации вообще
Т.е. это проверяется подключением диагностического кабеля при помощи софта.(Думаю прикупить себе такой кабелек).еще раз напомню ,что XXXXXXXXXXXX в подписи иммо в комбинации не есть гуд
Другим способом можно проверить?
Может быть сделать ключ дубликат без иммо и попробовать завести
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
По этому поводу есть несколько интересных идей.
Вот только нужна схема ECU Motronic 3.8.2.
Сколько ни спрашивал, никто не отзывается.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alex 222
Читай сообщение Dick между строкТ.е. защищать блок управления двигателем бессмысленно, надо защищать приборку?![]()
Проще кабель диагностический купить и все проверитьМожет быть сделать ключ дубликат без иммо и попробовать завестиОн тебе и на будущее пригодится
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
Мне надо и ключ сделать по любому.
И кабель куплю.
Согласен, но кабель надо где то искатьПроще кабель диагностический купить и все проверить Он тебе и на будущее пригодится
Просто ключ быстрее получится.
Так возможно проверить попыткой завода ключом без чипа?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Alex 222
по поводу модернизации штатной сигнализации могу посоветовать такую мульку - если при открытии машины ключом в личинке замка в течении полуминуты ключ не будет опрошен иммо, т.е. не повернут в замке зажигания, -сигналка сработает. Если машина открыта по радиоканалу - как обычно. Делается перепрограммированием комфорта (если у тебя машинка VAG, подписи не вижу)
проще всего попросить на сервисе, где есть VAS 5051, т.к. шнурка у тебя неt, а для этого просто шнурка мало
ещё есть автономная сирена, управляемая по CAN, с 2003 г. ставится, кажется. Можно заменить старую гуделку на такую, но требуются небольшие переделки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Готовится статья с "страшными" фото по установкам сигнализации и иммо ,о том за что деньги платить не надоКак наберется материал -выложу ,честно... уже устал от сего надо обсудить конкретно и уже давно [-X статистику надо править...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Очень бы хотелось с этим материальчиком ознакомиться!!!Сообщение от Dick
Готовится статья с "страшными" фото по установкам сигнализации и иммо![]()
-----------------------------------------------
VW Passat B5 1,8T AUG 2001 USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Dick
Заинтриговал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давно пора. Надо целую тему выделить про защиту авто.
Потом резюмировать все и в базу знаний!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я могу посоветовать 100%
2 вещи надо обязательно:
диагностический порт либо отрезать либо переносить...
Надо провода идущие на приборку перекомутировать иибо она снимается очень легко. Два болта под кожухом (такой типо гофры, прикрывает внутренности когда руль регулируешь). Если аккуратно разбирать все то долго, а если ьыстро вырвал этот кожух и два болта-все приборка снята. Чем это грозит см ссылки выше.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
При установке сиги или иммо или секретки не важно.
Какие цепи нужно равть?
Бензонасос не интересно, элементарно востанавливается и определяется.
И повторюсь, надоли защищать ОТ ЗАМЕНЫ БУД?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо предотвратить возможность прямого обмена между приборкой и мозгами двигателя. И исключить прописывание новой приборки.Сообщение от Alex 222
надоли защищать ОТ ЗАМЕНЫ БУД?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Спасибо.
Теперь все встало на свои места.
Т.е. если защитить только приборку , допустим, приклеить или нештатную нестандартную проводку сделать.
То остается последняя уязвимость.
Замена мозга+жгут к приборке+сама приборка, в которой иммо ваще онулирован, отключен и прочее...
Верно?
От этого может помочь приклеть приварить БУД или допустим замок на капот?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Я так понимаю, если затруднить прописывание ключа(убрать диагнозу), и затруднить замену приборки и БУД, то несанкцианированный запуск двигателя будет возможен только после долгого копания в машине?
Т.е. получается цепи какие либо рвать даже не надо (можно до кучи), штатный иммо будет качественно защищать авто???!!!
И остается только не дать возможность спокойно всю ночь копатся в машине.
Завод двигателя за 10-20 мин становится маловозможным? Верно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
полезно
http://forum.ugona.net/topic16838_10.ht ... 3%EE%ED%E0
действительно почему бы не отключить функцию выкл штатной сиги проворачиванием личинки
http://forum.ugona.net/topic19694.html про мозги
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
А штатный иммо отключается, когда с ключа штатную сигу отключаешь?
Или все же он опрашивает чип ключа в момент завода?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Всегда.Сообщение от Alex 222
опрашивает чип ключа в момент завода
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю ново или нет, в принципе работы сигналок не силен, но вот крутиться идея в голове...
Сигнализации, что продают в России ... старлайны, шерханы и т.д. угонщики знают наверно от и до, а что если заказать неизвестную у нас марку ну скажем с аукциона ebay, может ли это повысить сохранность авто?
По логике угонщик должен столкнуться с неизвестной вроде системой защиты или "овчина не стоит выделки"? хотя думаю хотябы сэкономить будет можно...