0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые коллеги, вопрос с ценой на бензин наверно актуален для всех. У нас в Приднестровье цена за литр 95 - 1,09$, цена на метан - 0,38$ за куб. Расход примерно 1литр=1кубу. Итальянская установка с редуктором стоит 1200$ с газоинжектором-1400$. Подскажите, стоит ли заморачиваться и чем это чревато для мотора. Заранее всем благодарен
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не сторонник ГБО, но по деньгам выходит реально меньше.Сообщение от Demir
Подскажите, стоит ли заморачиваться и чем это чревато для мотора.
Плюс у газа октановое число выше даже чем у 98 бензина, с одной стороны ехать будет хорошо, не будет детонации, а с другой бОльшая нагрузка на мотор.![]()
Если ездишь много в год, то стоит ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по расчетам прикинул через 15000 окупится, реально за последние полгода проехал 10000, на счет экономии-очевидно, боюсь тока мотор не загубить, да и вмощности много не потерять, 1,6 все-таки![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Demir
я не спец по газу, но метан разве это не для грузовиков? Он не сЖиЖается, а только сЖимается, поэтому баки занимают ну очень много места и используется только в грузовых машинах и автобусах.
ЗЫ Для легковых ВРОДЕ пропан...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
устаночка на 20 кубов состоит из трех метровых балонов, диаметр 30 см, реально съест где-то 1/4 багажника, да в принципе картошку не вожу, так что не критично
Добавлено спустя 31 секунду:
установочка
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
с пропаном заморачивать смысла нет. У нас цена на него примерно 0,75$Сообщение от steve747
ЗЫ Для легковых ВРОДЕ пропан...
shuffle.gif
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так это 20 литров, ну и куда с таким запасом хода доедешь?Сообщение от Demir
устаночка на 20 кубов состоит из трех метровых балонов, диаметр 30 см,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Городок у нас небольшой, на дня 3-4 хватит, плюс с заправки не проблема, вопрос в другом, как отразится на двигателе и мощности?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
для движка имхо ничего плохого октановое число у газа выше меньше детонаций соответственно износ но тяга уменьшится
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а что лучше газоинжектор или редуктор?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
редуктор через воздухан, гозоинжектор через форсунки, склоняюсь ко второму, а там хз
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
кстати, по электронике никаких проблем не будет, я имею ввиду ошибки
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
только газоинжектор.Сообщение от Demir
а что лучше газоинжектор или редуктор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
наши спецы говорят что похер, но я стобой полностью согласен, если еще плюсы и минусы напишегь, буду очень благодарен, так как вообще далек от этогоСообщение от itpb
только газоинжектор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
редуктор нужно постоянно регулировать, да и вобще, при любой регулировке он не столь точен как инжектор. С инжектором можно произвести более оптимальную настройку, причем для разных режимов двигателя (на основе карт). А редуктор имеет только одну настройку - размер проходного сечения :-)Сообщение от Demir
если еще плюсы и минусы напишегь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на турбомоторы газовое оборудование не ставится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есле поставишь газоинжектор то не потеряешь не мощность ни динамику и расход горючки должен быть такойже. А что с ресурсом движка, так у моего знакомого пася В5 1.8 5-лет ездиет и хоть бы хны !![]()
_________________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МноМногое зависит от манеры вождения!! И пробег! Может он 20000 тыс за пять лет наездил то конечно ни чего не будет!Сообщение от Скорпион
5-лет ездиет и хоть бы хны
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
4 поколение ставится без проблемСообщение от grigorjeff
а на турбомоторы газовое оборудование не ставится?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
на хорошо отрегулированном ГБО меньше ходить не могут по определению.Сообщение от Vlad900
Вообще двигатели на газу меньше ходят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad900 писал
Чуш полная так как наш российский автопром движки делать не умеют а метал полное г.... !Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯКС немцами такого не бывает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. на в5+ не станет?Сообщение от itpb
4 поколение ставится без проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad900 писал
У меня был В3 отездил 3-года на газу , продал ,а сейчас ездиет другой владелец и выражает мне свой восторг про езду на газу очень доволен.А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто суперМногое зависит от манеры вождения!! И пробег! Может он 20000 тыс за пять лет наездил то конечно ни чего не будет!![]()
______________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде