0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
В январе, стал счастливым обладателем Б5Наконец то сбылась мечта, нарадоваться не могу. Но есть одна большая беда - не работает печка.
История такова:
Все было хорошо, в машине Ташкент. И вот 2 недели назад, поехал по делам в Питер. Буквально через 5-10км пройденного пути, стал дуть ледяной воздух. Никакое переключение режимов (AUTO/ECON), изменение температуры, включение рециркуляции не помогало. В итоге 180км в одну сторону, и 180 обратно, ехал и одновременно отскабливал стекла от льдаНикогда в жизни не забуду эту поездку
По приезду, залез на форум. Нашел вот эту статью: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 Сразу же проделал данную операцию + поменял антифриз. И о чудо - в салон стал поступать теплый воздух. Не могу сказать что воздух был горячим, и в машине была Африка, но тем не менее стекла не мерзли, да и мне впринципе уютно было.
Но радость моя была не долгой. Спустя 2 недели, поехал утром на работу - и опять началось: окна запотевают, т.к. идет холодный воздух. Опять же переключение режимов и температуры не помогает. Единственное отличие от прошлой ситуации, что когда включаю рециркуляцию - первые 3-5 сек дует теплый воздух, а потом снова идет холодный. Опять же на форуме прочитал, что если при рециркуляции дует теплый воздух, а с ульцы холодный, то надо поменять салонный фильтр. Сегодня купил его и поменял. Но результат остался тот же: в машине холод, воздух идет холодный.
В добавление хочу сказать, что машина заводится нормально, прогревается до 90 градусов довольно быстро. И с температурой все в порядке: ровно на 90 и ни градусом ниже/выше. Так что вроде на термостат это не похоже. Сделал диагностику климата, описанную тут: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 - результат: ошибок не найдено.
Народ, посоветуйте плиз, что это может быть ещё, и что можно сделать. Сил больше нету ездить в холодильнике![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
CeBeP_nov
Привет!
Вруби климат и проверь патрубки радиатора печки. Если горячие - проблема в заслонке температуры (могли накосячить установщики сигнализации - что-то стало мешать приводу работать например).
Второй вариант - забитый радиатор печки.
Третий - воздушная пробка.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Хотя все описанное, имхо, смахивает на проблему с заслонкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубки скажем прямо не горячие, но довольно теплые.
Радиатор печки я промывал (я об этом написал в первом посте). Но это помогло лишь на 2 недели.
Воздушная пробка имхо исключена, т.к. и воздух через клапан стравливал (после промывки радиатора), и машину качал с открытым расширительным бычком.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что за заслонка?Сообщение от lw
Хотя все описанное, имхо, смахивает на проблему с заслонкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Четвертый вариант - помпа. Проскальзывает крыльчатка на оси.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
У тебя климат же? Все заслонки с электроприводами.Сообщение от CeBeP_nov
Что за заслонка?
Вот почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=127
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=34
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=33
Добавлено спустя 16 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83