0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. Есть пара проблем:
1. Неделю назад появился жуткий металлический скрежет при торможении (хоть быстро, хоть медленно). Скрежет был такой, что аж уши вяли. А ближе к полной остановке вообще ахтунг (такое ощущение, что колодка тормозит диск с зазубринами поперечными). Сегодня снял все колёса и увидел, что на правом переднем колесе внутрення колодка стерта в ноль, хотя внешняя почти не стёрлась. Из за чего это может быть?
Диски менял прошлой весной, Лемфёрдер. На колодках большой запас.
2. Температура поднялась выше +5, решил проверить климат. Включаю Аuto и появляется сильный шум (гул) типа бззззз. Обороты растут до 1200 и 1300 и при сбросе газа падают медленно.
По поиску понял что это не подшипник муфты, так как при выключенной климе звука нет. Может масло в компрессоре или ещё что то?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотри здесь по первому вопросу.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#863523
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mixaлыч
1) Проблема скорее всего в суппорте.
Коррозия на них по-любому, на это не обращай внимания![]()
Прочисть там всё как положено и смажь направляющие суппорта графитовой смазкой
Ну а колодочки хошь-не хошь,а придёться сменить![]()
2) Х.з.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
При выключенном климате компрессор не работает, соответственно и муфта. Так что это не факт, может и муфта.Сообщение от Mixaлыч
По поиску понял что это не подшипник муфты, так как при выключенной климе звука нет.
Открой капот и послушай откуда звук, может электровентилятор приказал долго жить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе разобрали правый суппорт. Заржавел намертво тормозной цилиндр, без возможности реанимации. Мастер позвонил и объявил цену нового цилиндра - 3900. Не многовато ли? За эти деньги можно целый суппорт купить...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не ну мне совершенно не очевидно, что при износе одной колодки (внутренней)Сообщение от Mixaлыч
В сервисе разобрали правый суппорт. Заржавел намертво тормозной цилиндр, без возможности реанимации.
надо менять суппорт с цилиндром.
Нет конечно возможно, что так совпало, что там и то и другое но не очевидно.
Вот если бы на одной стороне кододки были, как новые или наоборот
изношены в ноль (но обе) тогда да.
На "екзисте" пальцем в небо, оригинальный суппорт выподает за 6800.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭