0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трудно достучаться до небес,поэтому открыл тему ,вдруг увидишь ...
![]()
Интересует твое мнение об этом www.lavscan.ru .
Графические картинки это блажь и отних быстро устаешь, а вот такое выражение :
"....Просматривая Рис.4 заметим, что для более совершенной версии прошивки модуля 4A0907473B скорость приёма-передачи данных между автомобилем и ПК была увеличена в 2 раза (по сравнению с базовым модулем 4A0907473). И составила уже не 4800, а 9600 бод. Дополнительно в этой модификации модуля было расширено (на 4) количество наборов параметров (теперь их стало 10 вместо 6, Рис.5). Также было увеличено (на 1) число каналов адаптации (их теперь стало 3 вместо 2, Рис.6)....."
Автор делает упор на то что эта система не просто опрашивает и сканирует ,она ЗНАЕТ базу прошивок блоков и сотоносясь с ней делает необходимые корреляции в подписи блоков параметров ,кроме того показывает возможные изменяемые каналы адаптации..
Хотелась -бы знать твое мнение по поводу девайса.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Можно тоже скажу?![]()
Денис, IMHO автор страдает манией величия:
Вот почитай:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 356&st=160
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 356&st=180
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А не знаю насколько далеко продвинулся автор к настоящему моменту, но пару лет назад я просматривал возможности изделия (правда только по материалам его сайта), и мне оно как раз не понравилось. Причем именно тем, что в попытках сделать нечто суперинтеллектуальное оно на самом превратилось в слабо понимаемое из-за избытка ненужной, а порой и неверной информации.Сообщение от Dick
Автор делает упор на то что эта система не просто опрашивает и сканирует ,она ЗНАЕТ базу прошивок блоков и сотоносясь с ней делает необходимые корреляции в подписи блоков параметров ,кроме того показывает возможные изменяемые каналы адаптации..
Хотелась -бы знать твое мнение по поводу девайса.
Все равно дать правильную интерпретацию нормальный диагност способен только в собственной голове и никакие программные диагност-роботы тут не помогут... И я потерял интерес к нему.
Если уж так хочется добавить больше информативности и удобства в работе ничто не мешает дописать и подправить стандартные label-файлы для наиболее часто используемых случаев в том же VAG-Com.
А что касается возможных изменяемых каналов адаптации - тут как бы полезно иметь под рукой подсказку, а не держать все варианты в голове. С другой стороны на современных машинах назначение каналов практически стандартизировано и их не так уж и много, а тех, которые имеет смысл "крутить" и того меньше. Плюс доступ до них разный - какие-то всегда открыты, какие-то закрыты логинами разных уровней.
Плюс пресловутые каналы данных с номерами больше 200. Тут вообще полная каша - назначение может меняться даже у блоков с одинаковым номером, но с разными версиями ПО. И слабо могу представить себе кого-то, кто ковыряет и систематизирует ВСЕ прошивки. У меня, например, в базе уже порядка 3 тысяч оригинальных прошивок. А ведь в основном это только турбированые моторы. А сколько еще атмосферных? Минимум еще раза в 2 больше.
А блоки ABS, АКПП и .... ну сам знаешь сколько электроники напихано - тут кто будет все блоки данных, логины, адаптации по полочкам раскладывать? И что физически сможет сделать один человек будь он хоть сто пядей во лбу?
Я как то пытался составить некую классификацию (хотя бы по моторным блокам) для себя в виде excel-файла, а потом плюнул на это, так как понял, что угрохаю массу времени и все равно не получу исчерпывающюю информацию. Оказалось гораздо легче в случае нужды залезть в прошивку и посмотреть только то, что конкретно потребовалось.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо, это и нужно было знать .Весь остальной обвес не интересует ,пожалуй полностью соглашусь пользы в деле мало
![]()