0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, вчера поменял колодки передние слева всё ок а справа стук жёсткий такой, он просто мозг выносит...![]()
Сёня почувствовал что при ненажатой педали газа машина сама потиху притормаживает,соответственно подумал что поршень заклинило в зажатом положении и не разжимает колодки...но откуда тогда стук???
Можт кто сталкивался с подобным ?...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Rufus
снимай колесо и смотри, может быть что угодно, от незатянутого колеса, до неправильно установленных колодок, незатянутых болтов суппорта и т.д.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vital 86
Rufus
снимай колесо и смотри, может быть что угодно, от незатянутого колеса, до неправильно установленных колодок, незатянутых болтов суппорта и т.д.
Снимай,переделывай заново,что то не так собрано.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Скорее всего направляющие суппорта не затянулКолодки неправильно поставить по-моему невозможно
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колодки можно поставить неправильно если уних есть напровления а на пассатах есть напровления колодок на внутренней колодки есть стрелка ее надо ставить по ходк дважения колеса тоесть в верх а по поводу стучит это скорей всего чтото не затянул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё было затянуто и правильно по стрелочкам,просто старая колодка до металла стесалась а новая утопила поршень по самое небалуйся вчера разобрал смазал поршень тормозушкой и всё ок!!!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И чо поршень вообще заклинило и он не двигался при нажатии на педаль?Сообщение от Rufus
Всё было затянуто и правильно по стрелочкам,просто старая колодка до металла стесалась а новая утопила поршень по самое небалуйся вчера разобрал смазал поршень тормозушкой и всё ок!!!!![]()
Смазал поршень тормозушкой и всё ок???
А сколько у тебя колодки ходят и как равномерно изнашиваются?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колодки 1 раз менял с момента покупки, справа износ больше при чём намного, справа до металла достало а слева есчо надладки по 6 мм остались.А поршень незаклинило он просто туго ходил...смазал тормозушкой погонял педалём, итак несколько раз пока плавно и равномерно он не стал на место заходить... и щас вообще стук пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему новая утопила поршень по самое небалуйся ?Сообщение от Rufus
Всё было затянуто и правильно по стрелочкам,просто старая колодка до металла стесалась а новая утопила поршень по самое небалуйся вчера разобрал смазал поршень тормозушкой и всё ок!!!!
нестандартная (читай - "левая") колодка ?
а с другой стороны что, не утопило ?
странно все это ...
не хочу каркать, но я бы не расслаблялся, что все теперь зашибись ...
после тормозушки ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему новая утопила поршень по самое небалуйся ?
потому что накладки как известно стёсываются и ход поршня стал определяться немного другой аплитудой,что обусловилось увеличением суммарной толщины обеих колодок и диска...
Да возможно на этом проблемы не закончатся, но вот лично у меня больше никаких толковых мыслей по поводу разности износа колодок, по-моему очевидно дело в физике разжатия колодок, при недостаточном разжатии колодки цепляют за диск, что приводит к увеличению износа...
У кого какие мысли есчо будут по этому поводу???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключевой вопрос - почему только с одной стороны ?
а с другой стороны что, не утопило ?
про амплитуды и сумарную толщину - это понятно ...![]()
но с обоих сторон после установки новых колодок должно быть все одинаково ... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
Да я имею ввиду что поршни ушли внутрь с обеих сторон ,как и положен, но заклинивать стал только один, по моему разумению вследствии попадания грязи,либо коррозия...в общем механическая помеха движения оного!
Другого разумного объяснения я невижуЗа исключением разности давления поршней...что точно маловероятно
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Мыслишь абсолютно верно!Сообщение от Rufus
по моему разумению вследствии попадания грязи,либо коррозия...в общем механическая помеха движения оного!![]()
Эта фигня будет только прогрессировать.![]()
Если не нужны проблемы, придётся его поменять.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит выхода два:Сообщение от BSmaster
Мыслишь абсолютно верно!Сообщение от Rufus
по моему разумению вследствии попадания грязи,либо коррозия...в общем механическая помеха движения оного!![]()
Эта фигня будет только прогрессировать.![]()
Если не нужны проблемы, придётся его поменять.
1. Пробывать все почистить - во первых дешевле, во вторых до замены колодок такого не было, а значит есть вероятность, что это не смертельно и просто что-то попало при замене колодок.
По теме чистки надо у гуру спросить или поиск поюзать. Друг там какие-нить манжеты или еще что лучше махнуть при чистке-профилактике. Может есть какие типа ремкомплекты.
2. Менять все нах. Но это дороже.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Есть ремкомплекты, но они помогут если потекла тормозуха или надо заменить порванный пыльник.Сообщение от bada
Друг там какие-нить манжеты или еще что лучше махнуть при чистке-профилактике. Может есть какие типа ремкомплекты.
Боролся с цилиндром на В3, лечится по хорошему заменой, но можно всё разобрать и попробовать почистить стенки цилиндра.
Результат не гарантирован.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Rufus
не забивай голову, имхо![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И меняй одни через раз, а другие в два раза чаще.Сообщение от Vital 86
Rufus
не забивай голову, имхо
Жалко они не взаимозаменяемые, можно было бы кроить из разных комплектов.
Да и не забывай менять диски сторонами, для равномерности износа.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне мастер на сервисе сказал что после следущей замены колодок нада будет диски менять, как определить их износ, потому как потерял я доверие к сервису этому после приговорённой подвески, которую меняли месяц назад,и менял сам,да и есчо такие вот мысли...ежели циллиндр я хорошо смазал он стал плавно заходить внутрь, то проблема может исчезнуть(ну...при очень хорошем раскладеСообщение от BSmaster
Да и не забывай менять диски сторонами, для равномерности износа.)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
При очень, очень.Сообщение от Rufus
(ну...при очень хорошем раскладе)
![]()
Да взять штангенциркуль и померить.Сообщение от Rufus
как определить их износ,
Лучше для достоверности прижать две монетки на самое тонкое место
на диске, а потом вычесть их толщину.
На дисках, если ориг. написана мин. толщина.
Если было 25 остаточный мин. должен быть 22.
Но если честно, в сервисе часто не замерея сразу лепят, что надо всё поменять на всякий случай.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭