0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. для чего служит етот патрубок, что случится если он оторван. и коговы последствия . Буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
во первых машину в подпись добавь!
Добавлено спустя 39 секунд:
посмотри как у остальных, марка, дрыгатель и т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все вроде вписал
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Grek
Какой именно патрубок?На фото мало что различимо.
Я как вижу АЕВ это или аналогичный 1,8Т.
Большой парубок это система охлаждения, тонка трубочка, подходящая к коллектору это к турбине относится.Ваккум куда-то подается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AEB дигатель Тонкая прубочка один конец идет к коллектору как на фото а второй подходящий оторванный иден к патрубку радиатора снизу с пассажирской стороны а проходит он через связку возле турбины но как я понял к ней ни коем боком не относится завтра на яме турбину снизу расмотру Кстати такая же трубка входит и с другой стороны в коллектор и идет тоже от охлождения !!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Grek
второй конец этой трубочки ДОЛЖЕН быть соединен с байпасным клапаном ( номер 12 на картинке) !![]()
сюда смотри! проверь и сделай так же!!!...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grek
Сергей тебе ответил,вот от меня пять копеек .
Вот к этому клапану идет трубка,он находиться снизу возле патрубков турбины.