0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто может подсказать как снимают трос ручника на задних тормозах? если есть фотки то буду очень рад.
за рания всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если для замены колодок, то снимать необязательно. Итак нормально можно поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex15rus
у меня суппорт не откидывайца.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык ты машину с ручника-то сними...Сообщение от $Семён$
у меня суппорт не откидывайца.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сформулируй точнее,ты не можешь вдавить поршень?Или сняв один болт крепления супорта не можешь откинуть его для замены колодок?Сообщение от $Семён$
у меня суппорт не откидывайца
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:сняв один болт крепления супорта не можешь откинуть его для замены колодок?
Bazarov
машину с ручника снял!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
$Семён$
Супорт снимать полностью,поршень вкручивать а не в коем случае не вдавливать.Подробнее найдешь поиском.Удачи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В комплекте колодок есть два болтика , такие-же выкрутишь из втулок крепления суппорта, и снимень его с диска вместе со старыми колодками, затем увидишь на рабочей поверхности штока два углубления под ключ, в них ужно вставить соответствующий инструмент( я сделал сам из куска подходящей трубы, болгаркой сделал на торце трубы два зуба для поршня а с другой стороны просверлил трубу под найденный прутокполучился Т-образный ключ)вставив ключ зубьями в углубления и надавливая и одновременно прокручивая шток вкручиваем его вовнутрь циллидра. Затем вставляешь новые колодки и ставишь всё на место, не забудь заменить болты крепления суппорта, на новых нанесён какой-то противооткручивательный состав. Ну вот и всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему нельзя вдавливать поршень. Что будет. Извините за вопрос в чужой теме, просто колодки передние на днях менял, я поршень вдавил. Теперь переживаю.
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поршень стоит на винтовой направляющей (от ручника поршень выдвигается поворотом этого винта) - при износе накладок он подводится автоматически посредством прокручивания и сдвижки на виток. Если поршень вдавливать без прокручивания, то можно шток ручника обломать или резьбу стесать. Гидравлический тормоз может и будет работать, а вот ручника на этом цилиндре лишиться можно. [-XСообщение от $erg
А почему нельзя вдавливать поршень. Что будет. Извините за вопрос в чужой теме, просто колодки передние на днях менял, я поршень вдавил. Теперь переживаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это касается только задних колодок, или передних тоже?
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Передние вдавливать,задние вкручивать и вдавливать одновременно.Сообщение от $erg
колодки передние на днях менял, я поршень вдавил
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$erg
Извини, что сразу не уточнил, так как тема про задние.
Вкручивание касается только задних.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики, я передние менял, так-что все ОК. Задние хотел поменять уже машину поднял даже открутил болт с одной стороны но потом посмотрел вроде еще хорошие и передумал менять. (Повезло)![]()
![]()
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
alex15rus
спасиба!