0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1,8, не турбированный. При холодном моторе - проблемы сначала нет, при прогреве быстро появляется. Выглядит так - При движении на ровном газу все ок. Если нажимать газ, особенно если резко, движок начинает троить, трястись, пропадает тяга. Педаль не шевелю - через 3-5 сек. вдруг его прорывает, машина резво ускоряется. Это происходит при разгоне с любого режима. Свечи новые, провода нормальные, датчик массового расхода - полугодовалый, компрессия 11,14,14,14, дроссель физически чистый, состояние его потенциометра не знаю (родной `97). бензо - воздухофильтры полгодовые. ДТОЖ - да же не знаю где стоит. Погода сырая (очень). Вчера - сегодня минус -3 градуса на улице, морозно, сухо - машина едет нормально... Какие будут мнения ? Желательно примеры из личного опыта.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мнение одно - для начала сделай диагностику...зачем гадать на кофейной гуще...Сообщение от Vitalson
Какие будут мнения ?![]()
![]()
(что угодно - от бензонасоса и топливоподачи до коммутатора зажигания...)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Прости я может чего не понимаю, но о каких проводах идет речь в 20 клапанном моторе?Сообщение от Vitalson
провода нормальные![]()
АЗС менял, ошибки есть какие-то?Сообщение от Vitalson
Какие будут мнения ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Прости я может чего не понимаю, но о каких проводах идет речь в 20 клапанном моторе2 ВВ-провода там всё-таки есть..на ADR...(катушка то одна - два цилиндра под катушкой, а два - через ВВ-провода..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, так и есть - 2 ВВ провода от сдвоенной катушкиЯ бы и рад сделать диагностику, но уже устал от (выражение) сервисов типа Автодор ФВ. Ребята, берегите машины, не ездейте к ним ! Никто ничего конкретно и однозначно ответить ни разу не смогли. Если посоветуете хороший сервис в Москве, буду признателен. Желательно не официалов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну, заедь всё же в Турбомоторз (погляди на первой страничке клуба "наши друзья" чтоли, или "партнеры клуба" называется) или к ВитеМ. Табе б ошибки поглядеть - чго тама выдаёт зверь твой.Сообщение от Vitalson
Никто ничего конкретно и однозначно ответить ни разу не смогли. Если посоветуете хороший сервис в Москве, буду признателен.
Был один разок у дружбана на ADR-е совсем экзотический случай - оторвало (как у 90% этих моторов) тягу, ту что меняет длину впускного коллектора. Да так экзотически, что флейта осталась повернута в "закрытом" положении. Заводилась машина через пень колоду, ехала, тока если педаль газа гладили ме-е-е-е-дленнно и ла-а-а-а-сково.
Глянь на всякий случай и туды (не отменяя общей диагностики) - вдруг и у тебя там не всё гладко....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если это происходит в одном и том же положении педали газа возможно нехватка топлива - забился фильтр на входе бензонасоса или сам топливный фильтр.Сообщение от Vitalson
При холодном моторе - проблемы сначала нет, при прогреве быстро появляется. Выглядит так - При движении на ровном газу все ок. Если нажимать газ, особенно если резко, движок начинает троить, трястись, пропадает тяга. Педаль не шевелю - через 3-5 сек. вдруг его прорывает, машина резво ускоряется. Это происходит при разгоне с любого режима.
Но это все из области предположений, ошибки можешь прочесть?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Вероятнее всего подсос воздуха , ищи дырявый или слетевший патрубок, могла порваться мембрана в регуляторе длинны впускного коллектора...