0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Audi a4. После длительной стоянки, при запуске двигателя, по идее, двигатель должен работать некоторое время на прогревочных оборотах: 1200-1500 об. В моем же случае, без какой либо закономерности и перемене в погоде замечаю, что прогревочные обороты то присутствуют, то отсутствуют. В чем может быть причина их отсутствия?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В ПОИСК![]()
![]()
100 раз уже обсуждали
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ed
14.10.2004за ТРИ года ЭТОТ вопрос обсудили раз сто!!!
вообще - труба! это первый признак перед капремонтом...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ТутСообщение от lw
1967s
И про обороты давно не было...Вспомним?. Пора уже - потеплело. Мой на 1200 вышел
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня всегда прогревочные обороты = оборотам хх. независимо от погоды. может быть иногда, при холодном пуске обороты поднимаются на 1000 об. на 10 сек. но не более того.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
И про обороты давно не было...Накаркал...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сообщение от Чубук
Сообщение от lw
И про обороты давно не было...Накаркал...
![]()
![]()
![]()
![]()
А я уж думал не напишут...
Скоро появятся темы про "лужу под машиной"![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ed
Не образай внимания. Злые все![]()
Прогревочные оброты появляются где-то при плюс 10-18, это лотереяЕсли бы в теплом месте постоял, увидел бы, что они есть. Я тоже шугался, думал пипец. А как музыку менял - стоял в теплом месте. Завел - есть пргревочные обороты и СВВ работает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чистка дросельной заслонки, форсунок, замена свечей, проверка датчика ОЖ. Было такое, проходили. Сейчас пока все ОК.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergey64
Чистка дросельной заслонки, форсунок, замена свечей, проверка датчика ОЖ![]()
а может сразу мотор поменять...
![]()
а ЧТО проходили????Сообщение от Sergey64
Было такое, проходили![]()
![]()
(вообще - это просто алгоритм "холодного" запуска в ЭБУ его мотора...он опирается на МНОГО факторов и сигналов...и всё так и должно быть..вкратце...)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня всегда 2 мин 1200 об при пуске. Не зависимо от окружающей температуры. Если движок конечно не прогрет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
модераторы! давайте закроем ЭТУ тему, а...ну пожалуйста...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня сначала послезапуска при плюсовой т. секунд 30 держится 1000оборотов, а потом падает до 900!!! а при минусе 1100-1200об!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
![]()
![]()
Не взрывайте Сергею мозг.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Эту песню не задушишь, не убьешьСообщение от 1967s
модераторы! давайте закроем ЭТУ тему, а...ну пожалуйста...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw Конечно мы ща ЖК схватим за флуд,но без этих тем скучно в Общем....![]()
![]()