0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите, может кто втречался с проблемой. После замены катализатора на универсальный по моему Италия, раз в месяц на ходу загарается "ЧЕК", проверка компом показывает что реагирут вторая лямда на тему "неработает катализатор" проблема выхлопа, другних ошибок нет! бензин заливаю 92. Но главноепри резком ускорении не зависимо от передачи движок как будто задыхается а машина приседает и отказывается ехать, обороты падают, но если давить на газ не так резко, то плавно ускоряется. При обгоне не оч. весело, аж "каштаны сыпятся" когда машина отказывается ехать в самый интересный момент. Диагност разводит руками: Если бы не знал историю машины то отправил бы менять не работающий КАТ!
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Константин46
Подъедь к Vitos найдешь его через Васю Курского(трубу он давал во ВСТРЕЧАХ),думаю разрулишь![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Константин46
Проверь ДМРВ, у меня что-то похожее было, правда не так сильно, после его замены - этого ощущения больше не испытывал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня следующий вопрос: Можно обойтись без ката? Если да то как? А то скоро придет время менять, хочу быть в курсе!
у меня 2,0 AZM