0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, вновь обращаюсь к вам за техническо/теоретическо-практическим советом.![]()
![]()
Как устроены системы антилага я себе представляю, и что антилаг дает я понимаю, но интересно услышать комментарии по следующим вопросам:
1. как быстро умирает турбина? насколько вообще это вредно для двигателя? в частности маслонасоса, например?
2. как он вообще управляется? как реализуется антилаг? понимаю, что ставится блоу-офф, который направляет воздух на выпуск, но как он управляется?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
спасибо, единственное, что не понял, так это про электронное управление. Зачем оно? ведь получается так: воздух уже прошел ДМРВ и посчитан мозгом, но газ закрыли - он не попал на вход, а через байпас отправился на выпуск. Но под этот воздух форсунки уже налили в цилиндры бензин, смесь получилась богатая - будет догорать в выпуске, куда как раз попадет воздух - будет "bang-bang" - турбина будет дуть.А регулировать систему можно ограничивая количество воздуха, подаваемого в выпуск..