0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Срочно нужна помощь! Вчера заплатил аванс за В5+ решить нужно оставлять или нет! Внешне машина очень нравится, но есть проблемы:
1. При включении режима D с нейтрали происходит динамический удар, а при включении R всё хорошо. Если скинуть клему АКБ на пять минут первое тоже включение проходит идеально, а потом снова появляются рывки. Диагностика выдала:
18265
17086
17748
16486
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибке блока управления двигателя
17086 - неисправен блок управления
17748 - датчик положения распредвала G40\датчик положения коленвала G28 несоответствие сигналов
16486 - расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ИМХО ошибки серьезные, надо исправлять, а удар скорее всего из-за 16486 - расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Спасибо. Сейчас еду на диагностику. Жалко машина классная, только из США, уйдет!
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это из-за ДМРВ...Сообщение от САХА
При включении режима D с нейтрали происходит динамический удар
сигнал нагрузки формирует именно он...неисправный ДМРВ - неправильный сигнал нагрузки - удар!...
если кроме ЭТОГО проблем не будет...Сообщение от САХА
Сейчас еду на диагностику. Жалко машина классная, только из США , уйдет
вопрос несоответствия сигналов ДПКВ и датчика Холла - может иметь не самый приятный итог...
ОФФ - С Днём рождения...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ - С Днём рождения...![]()
[/quote]
![]()
![]()
![]()
Ошибки не значительны!!! Если машина во всем остальном норм- то расматривай покупку дальше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу посоветовать как колхозить при такой неисправности.
С Паркинга быстро переходишь на D тогда не будет удара. На D ставь на 4, иначе с 4 на 5 опять удар будет. Если ездишь на Типтроне, тогда в ручном режиме не будет ударов. И еще с R на D можно с проскоком включить D на раз-два. А если на N постоит-будет удар.
Похожую тему баянил-"хелп-типтроник"
"Знатоки" помогите плиз, какие должны быть значения напряжений на ножках снятой фишки от ДМРВ при заведенном моторе???
Это типа я хочу новый ДМРВ поставить. А перед тем хочу убедиться, что можно включить и не запалить оного. Заранее спсб